Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему задуманный человек так хотел избавится от меня? Это женщина моего возраста. Анна (11.02) - я .Пару карт

Новогоднее настроение Мудрец (19957), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мой милорд Гуру (3679) 1 месяц назад
У человека проблемы в личной жизни, может вести себя крайне недружелюбно по этой причине, не принимайте на свой счёт это поведение.
Остальные ответы
LЯ-$$ Оракул (61276) 1 месяц назад
Это от тебя хрен избавишься. - как прилипла тут- как банный лист на жо-пу... хрен отмоешь... кому ты нужна возомнила из себя..