
А вот чем отличается позитивный человек от ОЧЕНЬ позитивного?; -))

Инна**** Искусственный Интеллект (226406), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Давайте поздравим с Днём Рождения ТОШКУ!))
Невероятно обаятельную, притягательную,
Весёлую, неунывающую и всегда всех бодрящую!!!
Танюшка-Тошка, с днём рождения тебя очень множко!))
Пусть грусть обходит стороной,
Ты не ныла и не ной,
Оставайся озорной,
Будь счастливой красотой!))
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Тошка))) Высший разум (160289) 1 месяц назад
Ой, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!Я Вам скажу, чем отличается!!! У меня самая лучшая семья!!! Самый замечательный любимый мужчина!!! И самый солнечные друзья !!!Я просто купаюсь в счастье и любви !!!Чего и Вам всем желаю !!!Иннуличка, за столько лет дружбы, мы с тобой просто родные люди !!!Мы же хотели Шампанского вечером выпить, я всем принесла)))))))
СПАСИБО ВАМ ЛЮДИ ЗА ТЕПЛО И ЛЮБОВЬ !!!ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИНОСИТ РАДОСТЬ !!!Угощайтесь)))) И какой Юбилей без танцев? ))))))) Вальс)))))))))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (123362) 1 месяц назад
Танечка, ПОЗДРАВЛЯЮ от всего сердца!!!! Только что увидела!!!!
Будь счастлива!!!! Целую!!!! На картинки, прости, лимит)))))) потом вышлю!!!)))))))
Тошка))) Высший разум (160289) Спасибо, Лампусичка!!! Мне хватит и твоих улыбок!!! Обнимаю)))
Инна****Искусственный Интеллект (226406) 1 месяц назад
ты лучшая!)) и по другому быть не может!))
Лёля .Оракул (57788) 1 месяц назад
Тошка, милашка, всего тебе самого доброго!!!!
Тошка))) Высший разум (160289) Привет, Доня))) Спасибо, Солнышко !!!Обнимаю !!!
Остальные ответы
Ксения Снегирева Просветленный (33545) 1 месяц назад
Счастья безграничного, С Днем Рождения!!!
Инночка и Тоша, привет)
Инна****Искусственный Интеллект (226406) 1 месяц назад
Ксюша, приветики!))
Тошка)))Высший разум (160289) 1 месяц назад
Привет, Ксюша!!! Спасибо!!!
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (169363) 1 месяц назад
Тошка я тебя не люблю!!!! с чем и поздравляю !!!будь всегда плохой мне на зло )))
Tigro SapiensИскусственный Интеллект (169363) 1 месяц назад
Инн!! я не перепутал ))
Инна**** Искусственный Интеллект (226406) Tigro Sapiens, поздно оправдываться!) главное что я её люблю))
Tigro SapiensИскусственный Интеллект (169363) 1 месяц назад
а я не оправдываюсь, я в расчете что она это прочитает)) а я люблю и тебя при всех говорю ))
Тошка))) Высший разум (160289) Спасибо, Игорь!!! Я очень рада!!!)))
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (113410) 1 месяц назад
Позитивный в жару за станан воды скажет спасибо 100 раз
а очень позитивный поцелует ваши ноги 100 раз !
Игорь Азаров Оракул (54806) 1 месяц назад
С Днем Рождения!
Тошка)))Высший разум (160289) 1 месяц назад
Спасибо !!!
Игорь Азаров Оракул (54806) Тошка))), Здоровья Вам и Вашим Близким!
свет Высший разум (286634) 1 месяц назад
Замечательного, Доброго и с Юмором нашего Человека от Души и для Души Поздравляю! Тошка, будь Здорова и пусть жизнь только радует Тебя!!!
светВысший разум (286634) 1 месяц назад
Инна, Умничка!
Инна**** Искусственный Интеллект (226406) свет, это она такая) а я непутёвая, с утра некогда было..
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (458435) 1 месяц назад
А мой удалил "прекраснейший" человек-модератор... (((
Инна**** Искусственный Интеллект (226406) Андрей Петров, а я ещё удивилась... как так, она всех помнит поздравляет, а тут тишина... вот же ошибалась)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (458435) 1 месяц назад
Одну из позитивнейших Юморянок Ответов с Днюшкой!!! Желаю видеть ее в этом же амплуа еще много, много лет!!! Счастья, Улыбок, Любви.
Тошка)))Высший разум (160289) 1 месяц назад
Спасибо любимому брату!!! Обнимаю и целую)))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (458435) Такой же Вопрос в твою честь, заданный мной модератор удалил. Но от этого моя любовь к тебе ни на грамм не утихла.
Тигра Искусственный Интеллект (241439) 1 месяц назад
В третий раз идем по кругу!)))
С Днем рождения, подруга!))))
Счастья, радости, здоровья,
Любоф и денежкаф побОле !))))
Нет картиночек, увы, представим море - и всЁ цветы.))
Инна****Искусственный Интеллект (226406) 1 месяц назад
я вапче всё пропустила что-ли)))
вечно опаздываю)))
Тигруля, обнимашки!))
Тигра Искусственный Интеллект (241439) Инна****, Де ты была? Ты не икала? Я каждый день тебя ждала и фспоминала!))) Приветики, Инночка моя, абнимашкикосточкихрустяшки!)))
Да, я такая...вредина еще та...))) Просветленный (22457) 1 месяц назад
С Днём Рождения, Танечка!)) Пусть все твои желания сбываются!))
Да, я такая...вредина еще та...)))Просветленный (22457) 1 месяц назад
Инночка, приветик!)
Забыла поздороваться))
Инна**** Искусственный Интеллект (226406) Да, я такая... вредина еще та...))), Оленька, привет!)) дождались мы с тобой)))
Вынос мозга Высший разум (151822) 1 месяц назад
Приоединяюсь и по традиции желаю Счастья, Любви и море Позитива!!!))))))
Тошка)))Высший разум (160289) 1 месяц назад
Спасибо, Танюшка!!!
Вынос мозга Высший разум (151822) Всех благ, Танюшка!!!)))))
Benevolent. Искусственный Интеллект (384646) 1 месяц назад
С днем рождения ТОШКА.
Не знаю - чем отличается очень от не очень...
Тошка)))Высший разум (160289) 1 месяц назад
Спасибо!!!
Винтажный Термоядерный Синтез Мудрец (11575) 1 месяц назад
Всех благ, с Днём Рождения!
Тошка)))Высший разум (160289) 1 месяц назад
Спасибо!!!
Винтажный Термоядерный Синтез Мудрец (11575) Тошка))), всегда пожалуйста.. )
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (174868) 1 месяц назад
Присоединяюсь!) Я по картинкам не мастак поздравляю просто так!) С днём Рождения Тоша!)
Тошка)))Высший разум (160289) 1 месяц назад
Спасибо, Лев!!!
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (174868) Тошка))), О всей души!)
aleksej paramonov Знаток (488) 1 месяц назад
Отсутствием вредных привычек. Нежеланием унижаться перед девушками из церковного хора, если он простой человек, и без амбициозных планов, без связей
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (221569) 1 месяц назад
Поздравляю с Днём рождения!!

Имениннице — счастья безмерного,
Имениннице — друга верного,
Имениннице — зимы самой снежной,
Имениннице — любви самой нежной,
Имениннице — солнца лучистого,
Имениннице — неба чистого!
Имениннице Антонине желаю удачи.
Да будет так — а не иначе!

Тошка)))Высший разум (160289) 1 месяц назад
Спасибо, Мария!!!