
Помогите найти книгу (новелу, ранобе) пожалуйста...

Динислам Арутюнов Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Не знаю уже где найти новелу (ранобе) которую читал, сюжет такой действие проходит в альтернотивном мире где у некотоорых людей есть сверх силы они деляться на ранги гг самый низкий ранг и он работает в тюрьме надзерателем его бросает девушка после того как она стала популярной А ранга, и потом гг получает систему которая делает его как это выразиться ...сильнейшим надзерателем. Надеюсь хоть здесь найду того кто подскадет названи или ддаст сылку на это произвидение.
Лучший ответ
светлана хурдаян Знаток (406) 1 месяц назад
ну тут даже не знаю, такого вроде и нет, но если вы фанат подобного, то советую почитать Сага о бездарном рыцаре, ну или же Мастера меча онлайн перечитать)
Динислам АрутюновУченик (103) 1 месяц назад
Есть, по крайней мере было 4-5 лет назад, мастер меча онлайн я уже два раза перечитавал, а сага о рыцере мне не понравилась но спасибо за совет.
светлана хурдаян Знаток (406) Динислам Арутюнов, ещё можно Арифурэта
Остальные ответы
раиса рая Ученик (119) 1 месяц назад
к сожалению. не знаю, описание заинтриговало