Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда у меня уже будут отношения? Анна (11.02)

Новогоднее настроение Мудрец (19957), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
... Мастер (1301) 1 месяц назад
в 2022 году появится человек, с которым сложится хорошее общение, дружба. Весна-лето. Достойный партнер. Познакомитесь на каком-то семейном празднике, банкете или чьей-то свадьбе
Виктория СолнцеЗнаток (476) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/226567053
LisaAlisaУченик (6) 1 месяц назад
Здравствуйте! Была бы очень благодарна, если загляните :) https://otvet.mail.ru/question/226667490
Остальные ответы
грег ом Просветленный (42442) 1 месяц назад
А на када надА.... Есть кандидат ?
Новогоднее настроениеМудрец (19957) 1 месяц назад
Нет серьезного нет
грег ом Просветленный (42442) Анечка, я вижу что два года не будет ни кого... Там ток вероятно у вашей родственницы что то будет под новый год или после.. а у вас тихо.
Новогоднее настроениеМудрец (19957) 1 месяц назад
Да у меня молодых родственниц нет))))