
А вы давно сидите на Маил. ру?

Спортивный Знаток Знаток (368), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Dima_Tr Оракул (89850) 1 месяц назад
Моему самому старому ответу 15 лет
Остальные ответы
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (115007) 1 месяц назад
интернет у меня появился в 2007 году, первое что я сделал, зарегал почту. так что с 2007 года
алексей кашенцев Мастер (1204) 1 месяц назад
С нулевых начало
григорий мосьпанМыслитель (7323) 1 месяц назад
я с тебя сатанею . я с компом познакомился в 2012 году! а ты с нулевых! и проипал биткоин . .красавчег )
алексей кашенцев Мастер (1204) григорий мосьпан, Вот видиш как бывает Гриш . Ни одна сволочь не подсказала .
Vikkor Мыслитель (9510) 1 месяц назад
Не помню. У меня тут 3 почтовых ящика. Когда был первый не помню. Третий в этом году.
андрей николаев Мастер (1245) 1 месяц назад
Прихожу ухожу. Собираюсь уйти снова на несколько лет.