Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти сервис с вопросами и ответами?

Платон Афинский Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
В котором бы не банили по произвольному принципу?
Не применяли правила бы выборочно для людей?
И вообще где была бы некая свобода общаться?
Что посоветуете для этого?
Лучший ответ
Vault ⚡️ Dude Мастер (1194) 1 месяц назад
Лучшая замена для мейл. ответов для меня стал Яндекс. Кью
Остальные ответы
Юрыч_BRO Профи (641) 1 месяц назад
Если для программирования или IT, то Хабр Q&A, Stackoverflow.
Если для всех тем - могу посоветовать только то место, где мы сейчас находимся, нигде больше вы не найдёте такую отзывчивость и активность, таких разнообразных людей.
Гераклит ЭфесскийУченик (101) 1 месяц назад
Нет, в этом месте банят по произвольному принципу. Одних да, других нет, причем неважно заносишь ли ты дань или нет
Юрыч_BRO Профи (641) Гераклит Эфесский, никогда не видел того, кого забанили в майле, если честно
Слава АМД Мудрец (19652) 1 месяц назад
В принципе можно общаться и в ютуб. Многие так и делают. Конечно стример может Вас заблокировать, но такое бывает не часто. Настоятельно рекомендую обходить стороной социальные сети особенно русегмента, там сидят фсбшники. А вот ютуб пока с ними дружит плохо
Платон АфинскийУченик (104) 1 месяц назад
Да мне бы за жизнь поговорить, про отношения, про девушек. А то начал тут тему, общался в коментах с одной дамой, и все забанили нафиг меня на 5 тысяч дней. Ладо бы вопрос удалили, фиг с ним.
А то что я там обсуждаю женщин, никаких ФСБ-ников не интересует
алексей кашенцев Мастер (1204) 1 месяц назад
Ты уже здесь
Платон АфинскийУченик (104) 1 месяц назад
Забанили на много лет вперед за общение в переписке, с первого вопроса
R.A.D.A.R. Знаток (333) 1 месяц назад
Переходи на Двач, отличный сервис, где тебе ответят на любой твой вопрос)