Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Объявится ли на моем пороге задуманный? Прошу посмотреть на несколько месяцев вперед

Тина Суркова Мастер (1137), закрыт 3 месяца назад
Кристина 16.01.1991
Лучший ответ
-=LEGeNdA-VERSACE=- Мыслитель (8767) 3 месяца назад
Объявится, но как то разочарование Вас настигнет (.
Тина СурковаМастер (1137) 3 месяца назад
спасибо!
Тина СурковаМастер (1137) 3 месяца назад
может быть, это лучше, чем просто оставлять место в жизни для него
Остальные ответы
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (163461) 3 месяца назад
Приятно осознавать, что у вас есть порог.
Тина СурковаМастер (1137) 3 месяца назад
так нечестно. вы уж обясните, что имели ввиду.
Leona Мастер (2409) 3 месяца назад
В ближайшие два месяца серьезных отношений не вижу.
Тина СурковаМастер (1137) 3 месяца назад
меня интересует Костя. не важен статус отношений, пошевелится ли в мою сторону?)