Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Родственную Душу, которую сто лет искали... как узнаете при встрече?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27370), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Phantom Prividenie Мастер (1516) 1 месяц назад
Здравствуйте!
Родственную душу не находят. Родственные души, как магнитики, сами притягиваются друг к другу! ..Когда обнимаешь сердцем и чувствуешь родственную душу.
... Засим позвольте откланяться. С уважением Фантом Привидение.
Остальные ответы
Колыбель Лемонде Мудрец (11542) 1 месяц назад
Может быть через поцелуй
sh toПросветленный (20376) 1 месяц назад
Родственная душа бывает и в смысле друга...
Колыбель Лемонде Мудрец (11542) sh to, дурак я
Василий Минков Мудрец (14646) 1 месяц назад
По вопросу легко понять что вы еще не снимали розовых очков.
Вопрос пронизан детской верой в сказку.
sh toПросветленный (20376) 1 месяц назад
Но мой опыт вполне подтверждает...
Василий Минков Мудрец (14646) sh to, вы продили 100 лет и искали в течении 100 лет родственную душу? А так же верите в существование души, тем более родственной?
Natali Искусственный Интеллект (535389) 1 месяц назад
Интуитивно, мимо точно не пройду)
Хиштаки Ли Оракул (91883) 1 месяц назад
Меня устраивает общение с просто симпатичными мне людьми, а родственными души становятся уже ПОСЛЕ общения. Нужен опыт.
Моше Бельферман Знаток (282) 1 месяц назад
Женщины чувствуют интуитивно. Мужчины начинают присматриваться...
Призрак Гуру (4549) 1 месяц назад
Пройти мимо будет невозможно
Следопыт Мыслитель (8845) 1 месяц назад
искра между нами пролетит.
... Ученик (95) 1 месяц назад
все родные мои рядом... а кто не рядом, тех навещаю... не ищу родственных, зная и общаясь с ними с детства...
Александр Хейнонен Оракул (57711) 1 месяц назад
Глаза в глаза … ни слова, ни полслова,
И осознание того, что слишком поздно,
Сердечко встрепенулось … безнадёжно,
Перешагнуть черту порою невозможно!!!

Удачи!
маха Искусственный Интеллект (138229) 1 месяц назад
могу и не узнать.. если сама судьба не толкнет в объятья.)
Tsarevna Мыслитель (6310) 1 месяц назад
эх... не сыпьте соль на рану )
Валера Чаркин Просветленный (24046) 1 месяц назад
и целую жизнь прожить и так ее не встретить
Marie Мыслитель (7453) 1 месяц назад
Мы все родственные, потому что Душа одна.)
Зірка Искусственный Интеллект (226782) 1 месяц назад
Так ещё же сто лет поисков не окончились!