
Это что получается? см. вн

Lis Мудрец (15381), закрыт 1 месяц назад
Что роспотребнадзор знает, что вакцинированные люди являются переносчиками коронавируса и до сих пор не запретили вакцинацию, а всех вакцинированных не посадили на карантин? Смотрите видео https://vk.com/video-153245167_456239601 я честно говоря думал, что всё это фарс - а оказывается геноцид ( то есть люди вакцинировались, что бы обезопасить своих детей, стариков, больных членов семьи астма, сахарный диабет, тяжелые формы аллергии - а получается, что вакцинировавшись они их сами убили? Почему об этом раньше ни кто не сказал? Я просто в а.... е от этого паноптикума.)
Лучший ответ
Mrs Day Гений (65731) 1 месяц назад
Здесь в другом проблема. Сейчас проводится бездумная поголовная принудительная по факту, а по бумажкам "добровольная" вакцинация. Это чтоб компенсацию не выплачивать в случае осложнений. Без хотя бы предварительного общего анализа крови, без ПЦР, когда уже можно выявить заражение ковидом, а им вкалывают вакцину. Раз уж в период эпидемии и вспышки инфекции это все делают, что никогда не делали в случае вакцинации от гриппа к примеру. А то как молниеносно исчезают месяц за месяцем абсолютные противопоказания из инструкции к вакцине — ее же легко найти в интернете, где и беременность, и болезни крови и детский возраст до 18. А в относительных и тех, которые остаются на усмотрение врача ещё приличный список, где та же онкология, диабет... А теперь с этим всем загоняют как скот — идите прививайтесь. А что, как удобно, если помрёт такой пациент, то скажут, ну а что вы хотели, у него же рак был, не жилец...
И ещё куча всяких тонкостей, включая то, что массовую вакцинацию начали до окончания 3 цикла клинических исследований, и того, что иммунитет у привитых вырабатывается около полутора месяцев, а они продолжают ходить на работу, в общественные места с и так напряжённым иммунитетом, в итоге заражаются, заражают других. Более 47 млн доз вакцин двукратно ввели в РФ, а заболеваемость и смертность все растут. Сказки про то, что якобы легче болеют привитые не вяжутся с реальностью. Есть примеры в окружении, подтверждающие обратное. А то, что у нас вообще подобные решения отдали на откуп Роспотребнадзору?) Почему про это никто не вспомнил?) У которого данные расходятся с данными Министерства здравоохранения)) А почему все засунули языки в ж"пу, о том, что произошло вообще со здравоохранением, в частности в Москве, где все делалось под дудку консалтинговой корпорации Маккинзи? Сколько больниц закрыли с тех пор и сколько врачей классных сократили и кто сейчас работает у нас?? А так дааа, во всем виноваты те, кто не хочет прививаться х*й знает чем... Особенно старички, которых сейчас снова закрыли и дети — "главные разносчики", которых сейчас посадят на каникулы раньше времени, а потом на дистант, лишив их полноценного образования. Разделяй и властвуй.
Исполнитель желанийПросветленный (44545) 1 месяц назад
Маша, привет, ты иноагент!
Mrs Day Гений (65731) Привет, Гречка. Ага, инопланетный.
Un Du Factorum [па։ 0]Мудрец (15666) 1 месяц назад
и не лень было?) посадют ещё за экстремизм )

добавлю про первую в истории человечества генную терапию вакциной, принятую здравоохранением в рекордные кратчайшие сроки и отсутствие в рф одобренных ВОЗ вакцин...

вся эта история напоминает как в сша поголовно всем детям удаляли аппендикс
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15666) и вдогонку https://news.mail.ru/society/48479172/?frommail=1&utm_partner_id=942
Остальные ответы
Игорь Азаров Оракул (54980) 1 месяц назад
ковид убивает иммунитет а умирают от простой простуды
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
Не виде не об этом. Она говорит прямым текстом, что привитый с большой долей вероятности будет заражать здоровых людей вокруг себя! То есть по ящику прогоняют, вакцинируйся и защити своих близких - у меня у начальника дочь больная маленькая и он с женой вакцинировался, что бы уберечь дочь от вируса ( ни одна 3,14 -да его не предупредила что он сам или его жена после прививки могут стать переносчиком вируса - вот в чём ужас ситуации!)
ГаврилаОракул (86461) 1 месяц назад
Вы, господин его со спидом перепутали)
Индеец Искусственный Интеллект (946324) 1 месяц назад
Меня бы не допустили к работе, если бы не вакцинировался, знакомая - умерла, 30 лет и беременная была .
Кинг РингПросветленный (27570) 1 месяц назад
Это она от поздней беременности ласты склеила, в 30 риски высокие летального исхода
Сергей Михайлович Просветленный (38435) mia, Глупости не сочиняй, в 30 лет не поздняя беременность. Золотая середина, от 25 до 35
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
Жалко девушку в 30 лет слишком рано умирать.
Индеец Искусственный Интеллект (946324) Lis, Так уж получилось, муж заразил, сам еле выжил .
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
И как вот теперь её мужу жить зная что он заразил? Жена и ребёнок - царствие им небесное! Что то сердце шалит от новостей.
Индеец Искусственный Интеллект (946324) Lis, Не ездил на похороны, был в ЮАР .
Кинг Ринг Просветленный (27570) 1 месяц назад
В декабре делают детям прививки от краснухи и кори, все болеют корью и краснухой
В мае всех колят от ветрянки весь июнь ходят зеленые
Логично что вакцинированные от любой болезни являются ее переносчиками
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
я дедушка старый - меня вакцинировали от ветряной оспы, ну и всех моих сверстников то же ( на моей памяти ни один не заболел ей сам и ни кого из близких не заразил)
Кинг Ринг Просветленный (27570) А я всем болела, несмотря на все прививки - и ветрянкой и корью и краснухой - в детсаду с года, всегда кололи всегда болела
Влад Искусственный Интеллект (155131) 1 месяц назад
Так в этом и смысл. Чтобы Русское население быстрее вымерло.
Самое "весёлое" они искренне удивляются почему после прививок возросло число заболевших: О
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
Я то же замечал эту тенденцию, но думал это вирус мутирует - чем больше вакцинированных, тем быстрее мутация.
Влад Искусственный Интеллект (155131) Lis, Да не мутация. Они сами же завиляют что вакцинированный является носителем (распространителем) вируса. Это всё равно что сбросить на город бомбу, а потом искренне удивляться: а чего это столько людей погибло из за взрыва: О
ИдаИскусственный Интеллект (181672) 1 месяц назад
Не только русское, Влад ...
Геноцид человечества в целом !
Влад Искусственный Интеллект (155131) Ида, таки "богоизбранный" народ прививаться не спешит. Я не говорю про эмигрантов для них они те же ГОИ
Валера Чаркин Просветленный (24056) 1 месяц назад
меньше смотри новости
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
Да не смотрю я новости у меня антенны нет, мне видео скинули на почту. У меня и ВК нет мне внучок годиков уже и без коронавируса в пору ложиться да помирать!
★˙˙· . ДеРзКаЯ ЛеДи ˙˙· . ★ Искусственный Интеллект (158384) 1 месяц назад
Тут два варианта, либо сдохнуть от голода, либо от вируса, потому я привилась потому что меня бы не допустили на работу.
Сейчас моя семья болеет в лёгкой форме, а могла бы попасть в реанимацию, так что прививка все таки работает
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
Вполне возможно что работает, но есть примеры когда люди не привитые то же болеют вообще безсимптомно. По поводу отстранения от работы - это суровая Российская действительность ( пока не организуем профсоюзы, нас так и будут прогибать по любому поводу )
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15666) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=bqxgtIr-6mU&t=2s
она же, через пару минут
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
Ну а что молодец, на лету "переобулась". Видимо " с верху" намекнули, "а не жмут ли вам погоны?" Почти по красоте отмазалась, почти на идеологически правильную версию вырулила - но контору конечно спалила. А уж какому её заявлению верить каждый волен выбирать сам - у нас же типа демократия и свобода выбора ( почти )
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15666) меня уже тошнит от ковид темы
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
Есть такое, но увы от нас не зависит этот цирк с конями и с 30 по 7 хочешь пей, а хочешь жуй - всё равно получишь х.... Мне вот интересно кто оплатит этот банкет? Налог транспортный получил на 25% подняли ставку от прошлого года.
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15666) естественно мы себестоимость бенза 5 рублей. акциз 90%. Куда? Кому? удивительно, что не 100%, правда?) я не удивлен
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
119 л/с в том году по 25 руб/л, а нынче по 32 руб/л, а новых дорог я не увидел, два участка уже три года в аварийном состоянии, а ещё на одном участке полотно сняли и деньги кончились неожиданно ( так и стоит уже пол года, на внедорожнике можно прокрасться, а на седане да же и пробовать не стоит. )
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15666) Ппц 90 Рапид у меня. Без изменений
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
Искренне рад за вас, ваш губернатор значит не такой уж и резиновое изделие номер раз в использованном состоянии! К сожалению оригинальный текст не проходит модерацию)
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15666) Да причем тут губернатор, расфасовка по мощностям наверное. Или вы не из РФ?
Сергей Михайлович Просветленный (38435) 1 месяц назад
Получается - хотели как лучше, получилось - как всегда
Месье Гуляев Высший разум (124075) 1 месяц назад
Со слов моего знакомого доктора в реанимации в краснодаре 90% непривитых : прием, ИВЛ, морг, решать Вам .
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
Вполне верю, по нашей области не скажу статистику - а вот по городу статистику знаю ( по роду профессии общаюсь с персоналом красной зоны) у нас славу богу смерти носят единичный характер и к сожалению прививка не спасает от літального исхода ( умирают пациенты 65+ и как правило от осложнений по сопутствующим заболеваниям.) В самый плохой период за выходные умерло 7 или 9 человек - врать не буду точную цифру не помню, это было в середине прошлого локдауна. Тогда то же всех с работы отпустили, погода была отличная, ну и все поехали на шашлыки кто на дачу, кто на природу/речку. Ну и ваш, покорный слуга, конечно не был исключением - мясо было просто не купить, всё смели. Ну и как закономерный итог через 20 дней, получили пик смертей. Вот тебе бабушка и юрьев день.
Месье ГуляевВысший разум (124075) 1 месяц назад
Из летальных случаев 100% непривитые, вот и думай.
Лёлечка Искусственный Интеллект (475618) 1 месяц назад
Не вакцинируйтесь, на кладбище места много.
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
Моё место меня уже лет тридцать ждёт, в долг живу или вопреки - сам ещё не знаю. Сначала было страшно, сейчас уже всё равно, привык наверное. Я не против прививок. Просто когда нас вакцинировали от туберкулёза, после прививки ни кто не болел туберкулёзом. Ещё в 90-х мы ездили на юг собирать фрукты, была обязательная вакцина ( в виде пореза, то есть специальным одноразовым лезвием наносили порез на коже. Такая прививка защищала 5 лет) и хоть убейте я не помню от какой заразы была эта вакцина. А знаете почему? Правильно после вакцинации ни кто не заболел ( а заболевание какое то опасное, помню что грызуны основной переносчик) Вот такие мысли.
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283389) 1 месяц назад
Почитала ответы... Прослезилась (
... Если вы, уважаемые доктора медицинских наук, знаете, что ковида нет, что мешает вам вакцинироваться физраствором?)))
...каждый решает для себя сам... умереть или жить... жаль, что при этом решении никто не учитывает, что у него есть люди, которые его любят...
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
То же, сейчас сел, прочитал ответы и не нашёл ни одного ответа где оспаривался бы факт существования коронавируса. Вообще глупо оспаривать факт существования коронавирусов - если первый вид был описан в 60-х годах. Да и в последние годы был SARS, MERS - то есть это не что то неизведанное и новое ( да и по смертности штамм вируса с которым мы имеем дело сейчас - назовём его "гуманным", тот же SARS, MERS имели более высокую смертность.) Вакцинироваться физраствором мысль интересная, но уголовно наказуемая! А право человека на выбор как ему распоряжаться своим здоровьем закреплено в федеральном законе статья 20
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283389) Lis, так кто ж о своем здоровье говорит??? каждый решает сам для себя, при этом забывая, что есть люди, которым его мнение важно и, возможно, основопологающе. и если, чья-то мама, умрет просто потому, что ее, несомненно лучшая на свете и умнейшая дочь - филолог, "точно знает, что вакцина не работает" мне будет очень жаль... и, напоследок, клала я на Ваш федеральный закон.
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
он такой же мой как и твой!
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283389) Lis, отнюдь. не россиянка.
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
Я бы написал, что рад за вас - но учитывая что шапито носит мировой масштаб - искренне надеюсь, что у вас лучше!
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283389) Lis, Всё зависит от того, кто судит. Мне хорошо. Соседу нет. А правда где-то посередине.
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
На любой беде кто то греет руки, так что вариант "Мне хорошо. Соседу нет." будет всегда. Пока солдаты воюют, черные трансплантологи озолотятся. Всегда будут люди для кого блеск золота, затмевает солнце.
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283389) Lis, Утрируете. Зависит не от спени озолотенности, а от мировосприятия. Мне хорошо, потому что живы родители и здоровы близкие, а соседу плохо потому что мерин у него не того класса, которого хочется. Бывает и наоборот, но я не о теоритическом, я о реальном...) счастья вам, в чем бы оно не выражалось! Мы не поймём друг друга, не стоит и мучить)
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
Мы не поймём друг друга, не стоит и мучить - точнее не скажешь! На последок всего один вопрос "спени озолотенности" - что это, у меня мозг вскипел разгадывая шараду - степень озлобленности?
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283389) Lis, ух)) вот это я промахнулась)) степени, конечно же, а озолотенности, это озолоченность, не хотелось писать правильно, хотелось именно концентрироанного искажения)
LisМудрец (15381) 1 месяц назад
угадал на 50% :)
Конопушка . Искусственный Интеллект (258706) 1 месяц назад
щас поговаривают.... что вакцины ведут к бесплодию
вот и узнаем.... лет через 10
Подруга угольщикаОракул (99575) 1 месяц назад
Арабы всё равно плодиться будут: их вирусом не возмёшь
ДевиИскусственный Интеллект (249019) 1 месяц назад
Свет, читаю женщин, цикл нарушается, месячные приходят нерегулярно. У многих сбои... так что все возможно.
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (151497) 1 месяц назад
Хрень, Спутник это вакцина сделанная на основе родственного ковиду вируса, суть исключить прикрепление вируса к клетке. Инактивированная вакцина это Чумакова. Но инактивированный вирус это убитый вирус, суть та же, выработать Т лимфоциты на данный вид чужеродного белка
ВладИскусственный Интеллект (155131) 1 месяц назад
Т вирус корпорация амбрелла:)) Где то мы это уже проходили
Подруга угольщика Оракул (99575) 1 месяц назад
Арабы всё равно плодиться будут: их вирусом не возмёшь
Уникум - Индивидуум Профи (888) 1 месяц назад
Всякая жизнь на земле это чей то эксперимент.... И ни кто вечно не живёт... а с болезнью кому как повезёт.... всё понятно с вакциной будет позже и не надо ломать понапрасну копья... У меня трое из соседей уже умерли и пятеро знакомых выжили на ИВЛ.... вот у них и надо спрашивать хотят ли они жить... Предложи им физ. раствор и на это они согласны будут.