Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перед вами сидит ребёнок лет семи. И этот ребёнок - Вы. Что вы ему скажете?

Сэйп Моен Мудрец (14836), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1088824) 1 месяц назад
Когда я начал путь поиска и познания САМОГО в себе,
то начал с 3 лет.
7 не правильно.
Остальные ответы
在很遠的某個地方.... Просветленный (31630) 1 месяц назад
слушайся маму с папой, в школе не дерись
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (228690) 1 месяц назад
Бесполезно, всё равно не послушается... юсь...
Елена Профи (891) 1 месяц назад
Привет, милая, дай я тебя обниму
Белка и Хрюня Мыслитель (6769) 1 месяц назад
а вот он какой ваш мир, верните меня в утробу или в до рождение.
ddr177777 Ученик (25) 1 месяц назад
Что он находится в захваченном захватчиками, оккупантами (упырями-нелюдями, богомразями-демонами-яхве-мардуко-рептилоидами-ануннаками) мире, чтобы он не верил ничему об этом мире (лживым сказкам-легендам, которыми нам промывают мозги с детства), потому что здесь всё ЛОЖЬ!
1. Богомрази-демоны-яхве-мардуко-рептилоиды-ануннаки много лет (тысячелетия) назад захватили землю и человечество, сделали людей (и их Души) своими пленниками и заложниками, качают из нас гаввах (тонкоматериальная энергия страдания, боли, страха, отчаяния, ненависти, голода и т. п.) всеми возможными способами (ради этого устроили ад на земле), заодно выбирают и забирают у нас ресурсы планеты, а также используют людей в качестве своего питания (ОНИ - людоеды), еще проводят эксперименты с нашими телами (с ДНК, с кровью, пытаются вычленить из нас световой ген-Искру Божью и т. п.). Наши Души (Дух Божий) находятся в плену у этих богомразей-демонов, нас заперли тут (в изоляции от свободной многомерной Вселенной), и используют нас как хотят, заставляя снова и снова воплощаться в этом аду, который ОНИ тут устроили, превратили нас в своих рабов, в свой скот ради их (далеко не благородных) целей. ОНИ (оккупанты) всё это время творят зло человечеству, несколько раз обнуляли его, модифицировали (на генном уровне) так, что люди стали жить меньше 100 лет, потеряли многие свои способности, стали слабыми, потеряли родовую память о прошлом.
До прихода этих паразитов-богомразей-демонов, люди жили совсем по-другому, жили долго и счастливо. Питались не кровавой (растительной пищей), животные тоже были дружелюбными, безвредными, тоже питались только растительной пищей (Бытие 1 глава). Нас людей сотворили Бог-Элохимы (это Боги расы человеческих гигантов), по своему образу и подобию. Люди жили тысячелетия, светило два Солнца и тогда не было Луны. А потом пришли ОНИ, была война, в которой мы проиграли, а захватчики-оккупанты вытеснили Светлых (наших) Богов, захватили землю и человечество (начиная со 2 главы Бытия всем тут правят ОНИ - господь яхве). Тогда и появилась Луна, которая является их базой и боевым космическим кораблём. С этой Луны ОНИ, наши тюремщики управляют человечеством, в её лабораториях творят разных монстров для воздействия на людей (нанниты-нанороботы, паразиты, бактерии, вирусы, кровососы, вредители и т. п.), для причинения нам (и нашей природе) различного вреда, чтобы сделать жизнь человека максимально короткой, трудной, тяжёлой, с болезнями, в страданиях, чтобы условия для жизни были невыносимыми, чтобы мы были ущербными, неполноценными, примитивными, слабыми (напичканными имплантами), чтобы быстро умирали, чтобы не могли противостоять мороку хозяев этой фермы-тюрьмы для Душ людей (от богомразей-демонов-рептилоидов)!
Александр ЕрёминИскусственный Интеллект (228690) 1 месяц назад
Интересно, что семилетний ребёнок из всей этой галиматьи поймёт?)))))))
Ирина Птичка-ПевчаяПросветленный (36025) 1 месяц назад
На дурке сегодня пароль от Wi- Fi озвучили?
Или галоперидол закончился?
ddr177777 Ученик (25) Ирина Птичка-Певчая, какие-же вы тупые, это капец! даже не понимаете как это глупо выглядит, когда друг за другом УЖЕ СОВЕРШЕННО ИЗБИТЫЕ, ТЫСЯЧИ РАЗ ПОВТОРЕННЫЕ ФРАЗЫ повторяете!!! Что-то своё чтобы придумать у вас ума нет! ))))
Дед Искусственный Интеллект (179018) 1 месяц назад
Угомонись, не спеши жить, сначала думай, потом делай.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (241874) 1 месяц назад
быстро накидать записку, когда перед резким ростом бакс купить.
автобан Киев- Одесса Мыслитель (6992) 1 месяц назад
Когда подростеш и попадеш к баптистам дружи с ними, уверуй и ехай с ними в юэсэй
Azamatus Гений (69424) 1 месяц назад
У тебя каникулы, поздравляю)
Рык Юлия Мастер (1416) 1 месяц назад
Обняла бы крепко. И сказала "Девочка держись, и никогда не падай духом, у тебя все будет хорошо"
Тина Суркова Профи (898) 1 месяц назад
- привет, малышка. держи шоколадку!
Ирина Аристова Просветленный (32123) 1 месяц назад
Участвуй в жизни, а не наблюдай со стороны
Не начинай курить.
sergei kzn Мастер (1500) 1 месяц назад
Помни всю жизнь сынок, Бог всегда рядом.
Колыван Поджопников Оракул (98793) 1 месяц назад
Через 15 лет не бегай за той рыжей, из третьего подъезда. Не даст)
Тамерлан Искусственный Интеллект (784790) 1 месяц назад
Про звёзды и планеты. Меня в том возрасте именно это сильно интересовало и никто не мог ничего объяснить и рассказать.
M-402 Искусственный Интеллект (124488) 1 месяц назад
Папу слушайся. Деда рассказы запиши на магнитофон.
L * Гуру (4412) 1 месяц назад
Всё-таки имей в виду, что жизнь гов-но, а людишки сволочи.
Укол Уколов Гуру (2658) 1 месяц назад
А я ему уже сказал гадёнышу - Не вакцинируйся! А то станешь таким как я