Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у человека высокая чувствительность... это Дар или Наказание?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26584), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (165341) 1 месяц назад
Это - ЧУДО исчезающее! Его надо беречь, любить и боготворить - это в наше время фальши и лжи - большая редкость! Правда им трудно!) Но они справятся
Остальные ответы
Городская ласточка Просветленный (24155) 1 месяц назад
Это дар, которому надо срочно искать применение!
Маленький Принц Мудрец (10983) 1 месяц назад
Смотря к чему чувствительность. Сложение генетики и может случайности.
Излишняя чувствительность боли не есть хорошо, как и плохая чувствительность к боли
vladimir komov Просветленный (33803) 1 месяц назад
Очень часто это одно и то-же.
Серж Князев Искусственный Интеллект (319209) 1 месяц назад
Это бич многих входящих во взрослую жизнь юношей! (
... Ученик (85) 1 месяц назад
дар, требующий ответственности и заботы о тех, за кого более всего переживаете... за родных больше нужно переживать... направляйте этот дар в родное... укрепляйте родное... крепкой и здоровой семьи вам...
Уку Шу Просветленный (41352) 1 месяц назад
Это просто данность, особенность нервной системы. С этим нужно научиться жить.
Хорошо если повезло и родители или кто-то ещё из близкого окружения окажется способен адаптировать ребенка к социуму.
В противном случае может закончится плачевно, если сам не справится. Естественный отбор. Хочешь - не хочешь, а приходится участвовать всем без исключения.
sholoh6 Высший разум (1093803) 1 месяц назад
Быть не от мира сего — это когда можно чувствовать чужой мир… Мир другого человека…
Алексей Симоненко Мудрец (13673) 1 месяц назад
Ощущение, люди пишут начитавшись книг. )))
А когда выходишь на улицу и от ИХ (людей, что снаружи) внутренней агрессии трясёт, хорошего мало.
Я бодун от ментального удара научился различать.
Польза в том, начинаешь быть осознан в такие моменты.