Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Озябшие ладони... как согреваете? психологически:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Гуру (4809), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
[на своей волне] Мастер (2164) 2 месяца назад
Твои, с большой радостью, приложу к своему телу в теплое место,
Почувствую что живой как холодный ветер, в лицо...
Очень люблю, это дает осознания, что у некоторых уже нет.. не какого ветра
не чего их нет
я рад каждому мгновению...
особенно с тобой это блаженство.. счастье
Я благодарю тебя, что ты есть у меня.. еще много кого благодарю
Это весь твой род... и еще.. тут много чего есть сказать...
но это неообязательно всем знать...
Остальные ответы
Призрак Профи (626) 2 месяца назад
Ой да они у меня вообще не мерзнут, всё время горячие
Следопыт Мыслитель (9091) 2 месяца назад
в подмышках чьих-нибудь... для чего еще ближние существуют?))
Зірка Искусственный Интеллект (244455) 2 месяца назад
Не позволяю своим рукам зябнуть...
Дед Искусственный Интеллект (181810) 2 месяца назад
Представляю, что беру в руки горящие угли.
Чудо_в_ Перьях Просветленный (20773) 2 месяца назад
...я так замёрзла, обогрей, ну обогрей и мне протянешь зябкие ладони (*
A s m o Оракул (72347) 2 месяца назад
Как все в микроволновке))
Алексей Симоненко Мудрец (16338) 2 месяца назад
Смотря чьи.
Чужие под мышки.
Свои в пах.
Это не пошлость, а рекомендация! )))
sergei kzn Мастер (1869) 2 месяца назад
Тру друг об друга быстро.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (175439) 2 месяца назад
жил бы на деревне наколол бы дров, а так можно машиной заняться
Александр Шустов Просветленный (30738) 2 месяца назад
Наилучший способ, это разводить руки и потом хлопать себя по туловищу. Улучшается кровоснабжение рук и они согреваются.