Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Один раз слишком сильно обрезала ноготь (вместе с частью ногтевой пластины) и после этого, как видите,

Арина Идилова Ученик (85), закрыт 3 недели назад
свободный край стал расти там, где должна быть ногтевая пластина. Мастер по маникюру сказала, что так и будет. Подскажите, пожалуйста, может как-то можно изменить это?
Лучший ответ
Андрей Пивоваров Мастер (1678) 1 месяц назад
Это было предупреждение скажи спасибо
Остальные ответы
666_Фонк_666 Мастер (1048) 1 месяц назад
Отрастет болеть не будет)
сергей дубовик Оракул (89444) 1 месяц назад
еще легко отделалась.. ничего не трогай-это будет лучший выход.. Возможно само направится..
ダニッシモ Мыслитель (6167) 1 месяц назад
Ну хоть не совсем испортила
Юлия Никифорова Просветленный (28760) 1 месяц назад
Обрежьте так же с другой стороны, чтобы симметрично было))
Роман СавинГуру (4101) 1 месяц назад
У человека трагедия а она...
Анна Андреева Мастер (1238) 1 месяц назад
нет, не будет. Отрастет. Попробуйте средство для восстановления натуральных ногтей Трендипрезент. Супер эффективное. Ногти хорошо растут, не слоятся и не ломаются и сам ноготь ровно растет
BaGira Мыслитель (5547) 1 месяц назад
Чего? Я одна не догоняю? Ну ноготь буде расти в любом случаи, даже если ты ноготь под ноль отхуяришь. В чём проблема? И почему этот вопрос в лидерах?
Роман СавинГуру (4101) 1 месяц назад
Модератор вывел по денежной просьбе, платишь ему он выводит в лидеры, логику сечешь
Anna Ch Оракул (73127) 1 месяц назад
Отстаньте пока (месяца на 3) от ногтя с лишними телодвижениями - маникюром. Только подстригайте аккуратно. Должно всё вернутся как было, ногти полностью сходят и потом растут как надо, а у Вас всего уголок.
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
Пройдет со временем, выровняется как было
Дед Искусственный Интеллект (179018) 1 месяц назад
Все будет хорошо, как ноготь подрастёт.
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106971) 1 месяц назад
Все восстановится, со временем. Кстати, "ногтевая пластина" - это и есть сам ноготь.