Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Ваши ассоциации с хрусталю?! Заранее благодарю за психологические адекватные ответы...

Мастер (1630), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27620) 1 месяц назад
Хрустальная нежность.
====================

Там, в небесном пространстве струится хрустальная нежность,
Всплеском счастья на вдохе по клавишам светлой любви.
Сквозь незримую даль в серебристых лучах безмятежно
Распустилась цветком на ладонях коснувшись души...
*
В дуновении ветра, в звучании музыки сердца
В лёгком трепете звёзд льёт мелодию ласковых струн,
И искрится в сиянии лунного хрупкого света
Замирая в гармонии чувств переливами струй...
*
И мелькнув в облаках белокрылою легкою птицей
В сизой дымке кружится по шелковой глади зари.
Восхитительным чувством полета успев насладиться,
Обернется в огни маячков у зеркальной черты... *

Остальные ответы
Фьорд Мастер (1618) 1 месяц назад
Человек очень хрупок, как хрусталь,
но может быть крепким как гранит, когда надо..)

Парадокс..)
Альфред БертучиЗнаток (363) 1 месяц назад
Поддерживаю. Пусть и говорят что: "В здоровом теле - здоровый дух", но я не раз замечал, что человек с более хрупким телом, перенесший многочисленные проблемы со здоровьем - имел более здоровый и крепкий дух. И наоборот, человек, не знающий бед, внутри на поверку оказывался настоящей тряпкой.
Marie Мыслитель (7465) 1 месяц назад
Привет) Чистота... У меня на столе лежит кусочек горного хрусталя)
Валера Чаркин Просветленный (24056) 1 месяц назад
Чешский и Гусь-Хрустальный самые лучший хрусталь
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Изделие из хрусталя всегда красиво.
Ягодка(волчья) Искусственный Интеллект (182187) 1 месяц назад
Слезы так похожи на маленькие хрусталики)
капитошка Мыслитель (7843) 1 месяц назад
СНЕЖЕЕТ дружно, СНЕЖЕЕТ нежно, Над ручейками ХРУСТАЛИТ хрупь. Куда ни взглянешь - повсюду снежно, И сердце хочет в лесную глубь. «Фиалка» (1911).
ddr177777 Ученик (25) 1 месяц назад
Зимой часто видишь явления, похожие на хрусталь. Будь она не ладна.
Кристина Знаток (372) 1 месяц назад
Хрусталь поэлитнее стёкла он полезный минерал природный
LENA Просветленный (32291) 1 месяц назад
Давным-давно это было я была маленькая к нам приехала Тётушка Тётушка не очень богатая была И вот она рассказывает получила на премию и удалось ей купить хрусталь она думает куплю и купила потратила всю премию. Мода была. нафиг не нужен мода на него прошла
капитошкаМыслитель (7843) 1 месяц назад
а что именно было куплено? ваза или какая то иная посуда? у меня до сих пор есть родительские вазы хрустальные - иногда с огорода ставлю в них цветы. а раньше на праздники всегда в них ставили цветы, а на новый год - помимо ёлки в них ставили ветки ели - вазы устойчивые, тяжёлые..
LENAПросветленный (32291) 1 месяц назад
Салатник со знаком качества всегда на столе с оливье
ванислав 99 Ученик (42) 1 месяц назад
Тяжелые ребристые вазы, хочется откусить кусок и сьесть холодный ледок
log marin Знаток (250) 1 месяц назад
Детство, родной посёлок, уютный дом, сервант, в котором стоит хрустальный сервиз.
Розочка Искусственный Интеллект (115976) 1 месяц назад
хруст, хрустит
хрустальный звон напоминает звон колоколов....
красивая музыка и красивые изделия из него
Eлuceй Мыслитель (5127) 1 месяц назад
В категории "Птсихология" адекватные ответы?! Да вы меня за идиота держите што ля?!