Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жив ли этот человек? И если жив как он живёт сейчас и с кем? Олег 11.05.1977 год

Стефания Росалес Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (797332) 1 месяц назад
дама кубков король кубков 7пент- конечно жив, рано вы его уже со счетов убрали)
рядом с ним находится женщина светловолосая возможно они в паре сейчас с ней но отношения сейчас временно приостановлены либо имеется в них застой бытовуха, хлопоты одни
Остальные ответы
Абу Хасан Мастер (1666) 1 месяц назад
Нет, не вижу живым.
алексей кашенцевМастер (1190) 1 месяц назад
А я живой или мертвый
Абу Хасан Мастер (1666) Ты просто тупой.
Елена Батыр Просветленный (45132) 1 месяц назад
Анна Батыр: ему трудно заработать честным трудом...