Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли рабство в современном мире?

Никнейм Гуру (4799), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ruler. Мастер (1862) 1 месяц назад
отвечаю чётко на вопрос - существует, в разных формах.
Остальные ответы
Злой Аристократ Мыслитель (6405) 1 месяц назад
Там где есть класс или классы владельцы средств производства и класс который ими не владеет, соответственно есть.
Сергей МожаровскийМудрец (11499) 1 месяц назад
Если есть средства производства, то ими обязательно кто-нибудь владеет или управляет. По вашей логике, чтобы уничтожить рабство, нужно уничтожить производство, а потом всем помереть с голоду )))
Злой Аристократ Мыслитель (6405) Сергей Можаровский, Хорошо, маркса почитай, потом поймёшь. При передаче средств производства, производство не останавливается, изменяется владелец стоимости.
Дмитрий Оракул (61169) 1 месяц назад
Конечно, людей похищают или в рабство, или на органы
Владимир Новиков Искусственный Интеллект (129733) 1 месяц назад
Даже целые страны, Украина например, и страны Прибалтики.
ТамерланИскусственный Интеллект (783557) 1 месяц назад
Совсем больной на голову?
Тамерлан Искусственный Интеллект (783557) 1 месяц назад
Как минимум сексуальное вполне бывает.
Андрей Любимов Профи (803) 1 месяц назад
В России хо хлов держат как рабов... У меня две такие чурки за миску супа работали. на даче.... как животные
E1Просветленный (20492) 1 месяц назад
Хер их заставишь работать... типа они беженцы начинают права качать.. дайте нам работу по специальности, дайте нам то, кто ( и в ущерб местным
Klim Искусственный Интеллект (203277) E1, им у нас сразу разряды дали
KlimИскусственный Интеллект (203277) 1 месяц назад
Хохелам в первую очередь разряды дают
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (241874) 1 месяц назад
в адаптированном виде через безработицу, кредиты и договоры с отработкой
☠Avanez Kirpichkin☠ Просветленный (42199) 1 месяц назад
Канешна. Все те кому нужны дэнги, рабы дэнег!
E1 Просветленный (20492) 1 месяц назад
Есть такое.. ныне престижно рабов держать. Не то чтоб там на цепи держат кого-то, но условия поставлены..)
Alex Grin Просветленный (28828) 1 месяц назад
Формально рабство сегодня запрещено во всех странах мира. Последней была Мавритания, запретившая рабство в 1981 году.
Однако, по оценкам ООН, на сегодня в мире около 40 млн человек находятся в положении рабов или очень близкому к нему.
Поясняется это нелегальной торговлей людьми, слабостью или нежеланием властей некоторых стран боротся с этим явлением и скрытыми формами когда например гасбайтеров держат в положении очень близкому к рабству.
Данил КуприковМудрец (14747) 1 месяц назад
Слабаки всегда будут рабами
wew100004 5 Профи (940) Данил Куприков, че ты акой умный Паспорт отберут Деньги за билет обратно не хватит Если не даст тебе знакомые деньги на обратно то капец А да паспорт не дают уже 4 месяца то это то то тосе то я не отвечаю это они тут Я так на цитрусы фрукты работал
wew100004 5 Профи (940) 1 месяц назад
Свм вова так делает
Рыбо Коп Ученик (118) 1 месяц назад
Существует, но его тщательно скрывают, ведь оно незаконно.
магдалин барбосович Ученик (16) 1 месяц назад
Взять кредит под большой процент будучи работая за 30-40к и ты раб
Дмитрий Чернышев Мыслитель (5527) 1 месяц назад
Современный мир и есть рабство.
Олег Оракул (54452) 1 месяц назад
ДА
только - других видов -
мир изменился и отношения подчинение и управления перешли в другие социальные сферы -

идеологические
денежно-долговвые
трудовые отношения
конфессиальные
Captain Мудрец (12247) 1 месяц назад
Нуу, как тебе сказать...