Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснился вот такой сон

Молочный Коктейль Знаток (421), закрыт 5 дней назад
Здравствуйте, приснился сон, в котором я стояла где-то у прилавка зоомагазина и разглядывала плавающих в аквариуме рыб. Причем все они были пестрыми и весьма крупными. Количество точное не запомнила, но их там точно было несколько, хотя и внимание у меня было сконцентрировано лишь на одной, которая вроде и сама мне плыла "навстречу". Что может значить такой сон? Приснился буквально под утро.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4674943) 1 неделю назад
Такой сон может означать, что вскоре кто-то из знакомых обратится к вам с просьбой занять денег.

В ближайшем времени вам стоит отказаться от дорогостоящих покупок и крупных трат. Будьте бережными с деньгами – это убережет вас от материальной нужны в трудный период.
Остальные ответы
Светик Оракул (70855) 1 месяц назад
Большие живые рыбы снятся к хорошему.