Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы справимся? Будем вместе?

*Натали* Знаток (342), закрыт 4 недели назад
Наталья и Михаил
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673997) 1 месяц назад
Чувства партнера по отношению к Вам или, что стоит между Вами.

Туз бубен... деньги на первом месте, потом все остальное. Брак по расчету.

6 треф.... дружеские встречи, интерес.

8 треф.... приятное общение, дружеская атмосфера.

Ваши чувства к партнеру или то что стоит между Вами.

9 бубен.... любовь маловероятна, но не исключена.

8 бубен.... общие увлечения, работа. Много разговоров о деньгах, материальном.

6 пик.... нежелание встречаться с вами. Скорее всего свидания не будет.

Описание отношений между Вами или, что или кто за этим стоит.

Дама червы.... женщина в Вашем окружении, около 30 лет или чуть старше (может быть как подругой так и недоброжелательницей). Второй вариант - подруга, для мужчины любовница.

Будущее Ваших отношений.

Туз треф... крепкая дружба, стабильность отношений.

Король бубен... мужчина в Вашем окружении, до 30 лет (может быть как врагом так и другом). Второй вариант может быть начальник либо мужчина связанный с деньгами в Вашей жизни

6 червы... любовное свидание, партнер жаждет встречи с вами. И вы, скорее всего встретитесь
Остальные ответы
Светлана Светоч Ученик (140) 1 месяц назад
Соперница у вас, она подговорила силы, чтобы вы поссорились. Но мы это исправим
*Натали*Знаток (342) 1 месяц назад
В смысле?
Какая соперница?
Светлана Светоч Ученик (140) *Натали*, понимаете, завидует она вам. Возмжно даже виды имеет. Вот ее акра и повлияла на это все
Тесла Мыслитель (7991) 1 месяц назад
с такими ножками конечно справитесь...
Тамара Просветленный (35641) 1 месяц назад
Лучше бы вместо своих ног, прислали фото Михаила.
«I’ll be back»Высший разум (163487) 1 месяц назад
девушка в поиске)
LiaLenormand Просветленный (27155) 1 месяц назад
Михаил показан как женатый мужчина. Это вы с ним в браке или?.. Мужчина рассержен очень на вас, но одновременно ждёт от вас поддержки на уровне семейной. Болен чем-то. Я не вижу по картам, что вы справитесь с этим конфликтом, потому что у вас в будущем идёт роман с другим человеком. Вас даже в раскладе не выпало. Хотя Михаил не близок сейчас душевно ни с одной женщиной...
*Натали*Знаток (342) 1 месяц назад
Вообще все не так
LiaLenormand Просветленный (27155) *Натали*, ну, посмотрите, что вам откроется в будущем.
*Натали*Знаток (342) 1 месяц назад
Так Вы о настоящем совершенно неправильно написали)
Veronika_vetrova Мудрец (14486) 1 месяц назад
Руна Иса Говорит об охлаждении ваших чувств. Думайте, что делать дальше. Может, стоит расстаться, а может быть, как-то обсудить проблему? Решение за вами, но если выпала руна Исса, то вам, скорее всего, всё уже давно безразлично.
Нет любви и страсти, охлаждение чувств. Иногда, правда, указывает на застой, или на то, что ситуация с отношениями находится в подвешенном состоянии. Если соседние руны положительные, то охлаждение носит временный характер.