
Женщина это пугливая осторожная лань которую нужно приручить или хитрая тигрица которую нужно усмирить?

- Мудрец (13141), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алетейа Просветленный (47840) 1 месяц назад
Да все равно тебе водить)))

По любому!)))
Остальные ответы
Кинг Ринг Просветленный (27570) 1 месяц назад
Шкуры продажные
Сергей МихайловичПросветленный (38435) 1 месяц назад
)))) Чо так не лестно?
Сергей Михайлович, Так надо.
Просто Юра Искусственный Интеллект (178496) 1 месяц назад
99% если реально посмотреть на них на улице... напоминают всё же других животных. Многие больше птиц пеликанов и повадками
Деви Искусственный Интеллект (249019) 1 месяц назад
Вот какой она захочет быть с мужчиной, такой и будет.
Сергей МихайловичПросветленный (38435) 1 месяц назад
)))) Ага, вот как захочет - так и буит ему мосх засирать
Деви Искусственный Интеллект (249019) Грубо, сэр! Ложечкой дессертной, медленно, поэтапно.. он даже не заметит. А может ему вообще понравится.!
Йог Оракул (84503) 1 месяц назад
это похотливая сссучка... которой нужно... засадить!!!
Наталья ЛисицаПросветленный (25607) 1 месяц назад
Кто б тебе-только дал..
Йог Оракул (84503) Наталья Лисица, это точно... мечты... мечты... в чем ваша сладость???
Наталья ЛисицаПросветленный (25607) 1 месяц назад
А йоги, как-и йод должны же быть от всего отрешённые, во время своих лотосов, -и не только?
Йог Оракул (84503) Наталья Лисица, я Йог... только на автарке... а по жизни блядун... пьяница и бабник...
Наталья ЛисицаПросветленный (25607) 1 месяц назад
Ого! С таким "йогом"-можно иметь дело!)
Йог Оракул (84503) Наталья Лисица, а ты ...хитрая лисица???
Наталья ЛисицаПросветленный (25607) 1 месяц назад
Фамилия-обязывает!
Йог Оракул (84503) Наталья Лисица, заинтриговала...
Наталья ЛисицаПросветленный (25607) 1 месяц назад
Интрига-мать загадок)
Наталья ЛисицаПросветленный (25607) 1 месяц назад
Знаешь-хоть одну?
Йог Оракул (84503) Наталья Лисица, все женщины- загадки... правда не все они знают об этом)))
Наталья ЛисицаПросветленный (25607) 1 месяц назад
Например, для меня всегда было загадкой, где нужно чёрточку ставить, а где-необязательно?
Йог Оракул (84503) Наталья Лисица, частицы то, либо, нибудь, таки, ка... пишутся через чёрточку... а вот в отношениях не люблю ставить точку... предпочитаю... тире...
Наталья ЛисицаПросветленный (25607) 1 месяц назад
Скажу больше: сегодня одна отгадка, завтра-другая, и фиг ты угадаешь)
Сергей Михайлович Просветленный (38435) Наталья Лисица, )))) Особенно када сама отгадки не знаешь. Эт же загаТка на века ))))
Наталья ЛисицаПросветленный (25607) 1 месяц назад
Да у тебя по пунктуации в школе-пятёрка была! (хотя, может ещё-есть))
Руслан Темиров Просветленный (23614) 1 месяц назад
Она охотница ) Сидит и ждёт когда пугливый ботаник на тропинке остановиться, чтоб шнурки завязать)
Нет имени Искусственный Интеллект (101842) 1 месяц назад
Это страшная смесь всех зверей и насекомых, может приласкаться и тут же сожрать, без сожаления
александр Оракул (67759) 1 месяц назад
Это Львица, которая сожрёт и не заметишь...
♛ Мохнатый Шмель ♛ Искусственный Интеллект (222075) 1 месяц назад
Чаще всего это коза в леопардовых лосинах))
Цветочек Искусственный Интеллект (194339) 1 месяц назад
Женщины все разные! Но возможно что лань превратиться в тигрицу!!!
Абобус Искусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
Это бамжиха с улицы, у которой никогда нет денег на кафе\кино\такси\поездки, с короной на голове и нереальными запросами) которую нужно брать силой и удовлетворять свои потребности, а не договариваться и что-то выпрашивать)
Татьяна Иванова Просветленный (25260) 1 месяц назад
Женщина отражение отношения того мужчины….
Сергей МихайловичПросветленный (38435) 1 месяц назад
Ага, а какого и сама не знает )). Что порождает загаТку и вечный мозготрах )))))
Татьяна Иванова Просветленный (25260) Сергей Михайлович, серьезно?? Твоя (и) не знают чего хотят??))
Сергей Михайлович Просветленный (38435) 1 месяц назад
))))) Лань - эт только образ на охоте, приманка для наивной жертвы