Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расположение и установление "вопросов-лидеров"

Агле тдинов Артур I Гуру (3722), закрыт 1 месяц назад
Я сделал 24 ставки на свой вопрос в категории "Для Взрослых". Мой вопрос стал в первой строке "Вопросов-лидеров". Потом я сделал одну ставку на вопрос другого пользователя в категории "Для Взрослых".
Почему мой вопрос стал отображаться после (т. е. ниже в списке "вопросов-лидеров") вопроса на который я сделал одну ставку? Не мог же человек, на вопрос которого я сделал одну ставку, после того как я сделал ставку на его вопрос, сделать ещё 24 ставки на свой вопрос сразу после того как я сделал первую ставку?
Неужели вы хотите сказать что список вопросов-лидеров для меня отображается по последнему вопросу, на который я сделал ставку?
Мой вопрос на снимке экрана будет распознать не трудно. Моя аватара такая же как и здесь.
Лучший ответ
Delicious Гуру (4400) 1 месяц назад
Нет, мы хотим сказать, что сейчас невозможно сделать вопрос лидер сразу с несколькими ставками. Сейчас даже количество ставок под вопросами лидерами не отображается, потому что в этом нет смысла.
Зачем же было сразу 24 ставки оплачивать? Считайте, что остальные 23 ставки вы оплатили впустую. Достаточно оплатить одну ставку, чтобы вопрос снова поднялся на первое место в лидерах.
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
А разве вопрос не поднимается на первую строку лидеров если ты делаешь ставку большую чем у текущего лидера?
Delicious Гуру (4400) Агле тдинов Артур I, так невозможно теперь сделать большую ставку, чем у текущего лидера. Вопрос поднимается на первое место после каждой новой ставки.
Александр ТитовПросветленный (47745) 1 месяц назад
Насколько я знаю, если оплачено несколько ставок скопом, то тогда первая ставка будет действовать 7 дней, а спустя этот срок активируется вторая ставка - вопрос перейдёт наверх. Спустя ещё 7 дней активируется третья ставка. И так, пока не кончатся все оплаченные ставки.
Но я могу ошибаться.
Агле тдинов Артур I Гуру (3722) Александр Титов, Благодарю за Ответ.
Остальные ответы
Иван богочеловек Мудрец (16173) 1 месяц назад
ТУТ ИГРАЕТ РОЛЬ-ВРЕМЯ, РЕЙТИНГ ТЕХ, КТО ПОСТАВИЛ ЧЕЙ-ТО ВОПРОС В ЛИДЕРЫ, ДОПУСТИМ-ЭКСПЕРТ, ИЛИ ВИП, И НАВЕРНОЕ МОДЕРАТОР