Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЕ РАБОТАЕТ ПУСК И ПАРАМЕТРЫ В WINDOWS 10

Кирилл Малахов Ученик (173), закрыт 2 дня назад
Что делать если после очередного обновления не работает кнопка пуск и параметры??? Когда я запускаю параметры они моментально закрываются, а кнопка пуск просто меня игнорирует.
Лучший ответ
L Просветленный (27618) 1 месяц назад
Переустанови систему, делов на 10 минут.
Остальные ответы
Александр Дегтярев Знаток (281) 1 месяц назад
либо глюк в системе, либо вирус. ну, лечится переустановкой или прогони пк через антивирус, может полегчает
Садыржоп Нургожо Мудрец (17594) 1 месяц назад
Пуск для ламеров. Юзай кнопку Win на клавиатуре, а вместо кстрированных параметров в Десятке выведи ярлык Панели управления на рабочий стол.
Кирилл МалаховУченик (173) 1 месяц назад
А параметры?
Серафим Пахомович Просветленный (36072) 1 месяц назад
Включить службу репозитория состоянии
Создай файл cmd с содержанием
sc config StateRepository start=Automatic
И запустить от имени админа
Виталий Гогуев Оракул (83803) 1 месяц назад
Запустить CMD от имени администратора и выполнить команду sfc/scannow
Если ошибки будут неисправимы, то
Запустить PowerShell от имени администратора и выполнить команду
Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth
Затем придётся немного подождать, пока не пробегут все нули. Надеюсь поможет.
BOSS Мудрец (15417) 1 месяц назад
Поменяй политику на компе, если был вирус, скорее всего он ее изменил
Алексей Князев Мастер (1105) 1 месяц назад
чтобы запустить Windows PowerShell, зайдите в папку Windows\ System32\ WindowsPowerShell\ v1.0

В этой папке найдите файл powershell.exe, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите запуск от имени Администратора.

Запуск PowerShell от имени Администратора

Примечание: еще один способ запустить Windows PowerShell от имени Администратора — кликнуть правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск», выбрать «Командная строка (администратор)», а в командной строке набрать «powershell» (при этом отдельное окно не откроется, команды можно вводить прямо в командной строке).

После этого, запустите следующую команду в PowerShell:

Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
По завершении ее выполнения, проверьте, получается ли открыть меню Пуск теперь.
Алексей КнязевМастер (1105) 1 месяц назад
Нужен Powershell для починки
Кагыр О'Дим из Стима Гуру (3211) 1 месяц назад
Ваши симптомы говорят о том, что вы заблокировали системную службу "поиск" (searchApp.exe), которая как раз и отвечает внезапно не только за сам поиск, но и за меню Пуск. Заблокировали, например, программкой AnvirTaskManager. Либо сторонняя утилита заблокировала процесс. В любом случае, советую вам копать в этом направлении. НАпример, зайти в тот же Anvir или подобную программу и убрать процесс из заблокированных.

У самого такое было - пытался оптимизировать процессы в "десятке", которых тут вдвое больше чем в "семерке" и которые совершенно не нужны, от того и знаю о подбной ситуации с пуском :)))
GG_Planer.exe Знаток (378) 1 месяц назад
Ну по моему это флуд, тупо переустанови систему. А что ещё можно придумать??
Under[VETA] Гуру (2983) 1 месяц назад
ЛОЛ, закрепи её в панеле задач через параметры, УМНИК.
Никита Кебечеев Ученик (125) 1 месяц назад
Варианты решения:
1.Переустановка Windows (Точно должно помочь)
2.Попробуйте установить программу "Startisback" (Возможно поможет с меню пуском)
3.Илиментарно почистите систему от вирусов, может проблема в них
4.Какой-нибудь китайский антивирусник мог это спроецировать :)
Glock 16 Ученик (179) 1 месяц назад
Вирус, баги - глюки. Поможет либо снос винды и переустановить опять, либо антивирус.