Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зенит - Спартак. Чья победа?

Спортивный Знаток Знаток (368), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кислый Высший разум (826378) 1 месяц назад
45 минута. Закончен первый тайм. Зенит просто выносит Спартак и делает это легко и просто. Отдыхаем 15 минут.
Остальные ответы
☜☢Demon -Fox☢☞ Просветленный (23874) 1 месяц назад
Футбол для дегрантов, а кто еще и оставит на них дегенерат
ishua ivanovОракул (88660) 1 месяц назад
Не пеи пиво-это тоже напиток для дебилов.
Дмитрий Павлович Поветкин Гений (81474) 1 месяц назад
Только Россия и "Спартак"!
"Спартак" побеждает, Семак уезжает....
Мы награждение Семаку готовим, от нашей самой дружной категории.
DutykМудрец (17950) 1 месяц назад
Я думаю Руй сегодня поедет домой. А он в глубине душе и рад будет. С таким бестолковым руководством, где то ли баба всем заправляет, то ли бывший тренер через эту бабу. Скорее бы уже выдали неустойку и отпустили - его мысли
Дмитрий Павлович Поветкин Гений (81474) Dutyk, Вы го"поня" диарейку от болотных прихватили. Надо Вам не только окулиста посетить, но и ещё ряд специалистов. берегите кишечник, и не только его.
Спортивный ЗнатокЗнаток (368) 1 месяц назад
Искренне сожалею.
костя кудряшов Мудрец (13990) 1 месяц назад
Семак должен победить, с такими денежными вливаниями от Газпрома по другому никак
ishua ivanov Оракул (88660) 1 месяц назад
У Зенита не будут играть Малком и Клаидио и ещё один ведущии, так, что будем смотреть, хотя я за Зенит, но мяч круглый.