Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из 2 слов какое выберите, можно только 1, пожалуйста, растолкуйте психологический... Этика или Мораль - что Вам ближе?!

Душа и и Разум Профи (655), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26431) 3 недели назад
Мораль – это форма нравственного закона как руководство в бытии. . Первоисточниками морали служат совесть . Квинтэссенцию морали составляют заповеди как основные предписания и запреты.
Этика – это наука о морали и нравственности и о добре и зле.
======================>>>> Мораль ...если одно.
Не грусти:)
Душа и и РазумПрофи (655) 3 недели назад
Я Люблю тебя
Остальные ответы
Erich Engeln Просветленный (25666) 1 месяц назад
Эти понятия не разделимы -смысл одного опирается на смысл другого.
PUMA Искусственный Интеллект (158752) 1 месяц назад
и то и другое манипуляция вашей нервной системой, мне ближе хаос из которого можно соложить неожиданные пазлы новой формации.
Svetko-konfetko Просветленный (41483) 1 месяц назад
Этика мне ближе.
"Я уважаю другого - он уважает меня "
Этика - это свод четких правил поведения. Надо лишь их выучить и следовать. Без эмоциональной оценки

Мораль - это тоже типа "правила поведения", но они размыты и непонятны. + Базируются на чувствах вины, стыда и сочувствия У КОНКРЕТНОГО ОБЩЕСТВА
У каждого общества своя мораль:
- в одном обществе избивать женщин и насиловать детей - аморально
- в других обществах - нормулька
Анатолий Селиверстов Мастер (1978) 1 месяц назад
Это одно и тоже, одно вытекает из другого.
Но если представить в обывательском смысле, то ближе мораль, так как человек моральный имеет заведомо сформированное представление об этике.
Дюк Крейцер Искусственный Интеллект (113244) 1 месяц назад
Мораль важнее. Этика же или этикет - это лишь внешнее поведение. Как говорится " вежливость придумали для того, чтобы компенсировать недостаток доброты".

И моральный человек всегда будет стараться быть и этичным, что естественным образом вытекает из моральности.

Этичный же человек может быть полностью аморальным уродом.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (165136) 1 месяц назад
Конечно, мораль - это основа (конфетка), а этика - это фантик)

Мораль и этика часто используются как синонимы, однако мораль в большей степени обозначает взгляды, основанные на практике или обучении тому, как человеку вести себя в личных отношениях или в обществе, в то время как этика в большей мере относится к системе принципов, или к философии и их теоретическому обоснованию

Имидж тоже важен - это умение красиво наследить в жизни!)

Тебе надо Солнышком назваться!)
Марина*** Оракул (91263) 1 месяц назад
Мораль. Она созвучна с совестью.
Розочка М Просветленный (30438) 1 месяц назад
Мораль. Это принципы. Этика это воспитание, то есть ложь
ququ Искусственный Интеллект (127547) 1 месяц назад
Вроде бы мораль, но конвертирую в обладающих этими признаками Этика и Моралиста - получается совсем наоборот
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1243877) 1 месяц назад
мораль думаю это более широкое понятие
Дед Искусственный Интеллект (178423) 1 месяц назад
Мораль ближе. Мораль это совесть, а этика поведение. Это вкратце.