
У вас такое было хоть раз? Воскресный вечер, скучно, холодно, зябко... бац на всю квартиру звук дзынь-дзынь на телефоне. И...

Абобус Искусственный Интеллект (114764), закрыт 1 месяц назад
Ты такой (такая) с кухни на максимальной скорости в комнату к телефону мчишься... сухари\печеньки\фрукты изо рта выпадают во время бега (потому что ты ж там жрал (жрала) наночь, животное), яйца на сковордке бросил (а), они начинают подгорать.
Хватаешь телефон, руки дрожат, ноги дрожат, в жар бросает, начинаешь отпечаток пальца прикладывать, не срабатывает, заблокировалось... начинаешь графический ключ вводит, только с пятого раза получилось... ты ж весь (вся) в предвкушении что там она (он) пишет сообщение что мол, извини меня за всё, я тупая дура (дурак), я сейчас приеду искупать вину, потрахаемся... (или там подставьте то, от чего у вас течка)
Открывается телеграм\вотсап\вайбер, а там мамка скидывает квитанции пачками на распечатку чтобы их хранить 5 лет под подушкой (потому что никто больше не умеет пользоваться принтером), за отопление, которое еще не включили, за телефон домашний, которым кроме военкомата и рекламщиков дешевых металлопластиковых окон уже никто не пользуется и тд.
И так обидно становится, до слёз, секса не будет, яичница сгорела, на полу везде крошки и придется дальше сидеть мёрзнуть...
Да, я такие романы могу писать, вы бы офигели.
Дополнен 1 месяц назад
попало каждому?
Дополнен 1 месяц назад
только не говорите что не задело
Лучший ответ
Евгения Искусственный Интеллект (203440) 1 месяц назад
Как мне все это знакомо))) Да, было и есть до сих пор))) Так уж получилось)))
АбобусИскусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
У меня вчера было, сейчас пойду чай делать, глаз будет дергаться
Евгения Искусственный Интеллект (203440) Если что, я с тобой)))
Остальные ответы
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (164763) 1 месяц назад
)) а ты Федя совсем не ленивый.. писать то столько
АбобусИскусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
это я для себя ленивый, а для вас - никогда
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (164763) Федор, молодец
просто Леди... Искусственный Интеллект (480330) 1 месяц назад
да что за литературщина сегодня!???)))) роман за романом написывают)) перо в заду свербит!??? сорри за мой франц. язычок)))
АбобусИскусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
похолодало сильно, со всеми вытекающими)
просто Леди... Искусственный Интеллект (480330) Федор, хорошо, если из носа))))
Ида Искусственный Интеллект (181672) 1 месяц назад
На твоём месте, я б на полном серьёзе писала ...
Хороший слог - ироничный, но рналистично .
АбобусИскусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
та я вот думаю тоже, мне хватит всего чтоб осилить книгу, но страшно что не оценят)))
так было или не было?
Ида Искусственный Интеллект (181672) Приблизительно так было, думаю у каждого (каждой) ...не секс ждала ...просто звонка ... Но там видно ж сразу кто звонит . Эмоции приблизительно такие, даа ))) А писать можно и короткие новеллы ;)
Просто Юра Искусственный Интеллект (178485) 1 месяц назад
У меня на телефоне звук отключен.
Но из-за тетки я бы даже к нему и не пошел бы из кухни.
Цветочек Искусственный Интеллект (194339) 1 месяц назад
Приблизительно что-то похожее было. Но написал он мне через полгода, но было поздно, и знаешь я очень рада что он опоздал потому что я встретила человека который меня ценит и боится потерять!
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (178105) 1 месяц назад
У меня было, когда телефоны стационарные ещё были. Я в дУше, звонит телефон. Я мокрая выскакиваю, не дай бог муж звонит, а я не отвечаю. А там компьютер говорит :"Говорит Ростелеком. У Вас задолженность...", Я бросаю трубку и снова в душ, а этот компьютер, пока всю инфу не скажет, не успокоится. Пришлось трубку рядом с телефоном положить... вокруг мокро, я замёрзла.... вот такой у меня рассказ получился)))
АбобусИскусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
обидно было до слёз или нет?
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (178105) Федор, а то!!! Пол мокрый везде- начиная с ванной и до зала!!! Ещё и муж тогдашний звонил спрашивал с кем я болтаю, он не может дозвониться. Я давай оправдываться.... короче дурдом)))
Руслан Темиров Просветленный (23614) 1 месяц назад
Главное ты узнал, что у мамы все в порядке, она ещё полон сил и думает о родном ЖКХ ( будь он неладен) А яичница колбаса и сухари в твоей жизни ещё много будет) И воскресение, с девушками и друзьями) Лучше позвони маме почаще)
Облепиха Мудрец (17458) 1 месяц назад
Не, у меня обычно не совсем так. Сегодня убирась, руки в мыле и масле вонючем и, как всегда не вовремя пиликает. И я иду к нему злая на то, что отвлёк. А вдруг мама срочно. А там подруга жопой села и названивает
АбобусИскусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
Это не то
Облепиха Мудрец (17458) Федор, я не жду никого
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (125904) 1 месяц назад
Селёдку чищу, по локоть в рыбе.
И тут - пилюк!
Мою руки, смотрю, а там сообщение от валбереса....
Не от него....
А так надеялась! (
АбобусИскусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
До слёз или нет?
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (125904) Федор, нет, из-за таких вещей я не плачу, но расстроилась
ТДВешница Просветленный (49436) 1 месяц назад
Неа. Не мой случай. Никогда ничего ни от кого не жду. Позвонили - хорошо. Не позвонили - тоже неплохо) А если надо помочь тем более маме - всегда пожалуйста, почему нет)
snow Просветленный (47570) 1 месяц назад
Извини, но это явно личные переживания, коряво изложенные, Букер тебе не светит ...да и антибукер тоже :(
А вот местные ценители изячной словесности искупают в аплодисментах )
кароч пешы исчо
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15671) 1 месяц назад
знакомо. 35 лет почти, а я со своими барышнями вожусь. ни детей, ни жены, ни секса.
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (158190) 1 месяц назад
Мне на телефон никто не звонит.
Я никому не даю свой номер.
АбобусИскусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
вот и эмоций не получишь никогда таких)
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (158190) Федор, я получаю только негативные эмоции и много.
Неизвестно Искусственный Интеллект (356538) 1 месяц назад
Небыло. Мне много звонят и много по вацапу и телеграму + в инсте ещё пишут и присылают
АбобусИскусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
круто, какую версию инсты используешь? андроид\айос?
Неизвестно Искусственный Интеллект (356538) Федор, андроид
александр Оракул (67745) 1 месяц назад
А там логист задание скинул)))))))
Снежная Королева (Ольга. Прошло лето!) Мудрец (17351) 1 месяц назад
Ниасилила многа бакафф
АбобусИскусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
я твой ник тоже не осилил))) ну нах)))
Снежная Королева (Ольга. Прошло лето!) Мудрец (17351) Федор, ))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1208048) 1 месяц назад
Это было в молодости, когда ждала звонка любимого)
Галантное Быдло Мудрец (16262) 1 месяц назад
КГ/АМ
АбобусИскусственный Интеллект (114764) 1 месяц назад
ШГ\85ЕП
Галантное Быдло Мудрец (16262) Федор, тебе бы на окололитературных креативных сайтах побольше посидеть, а не здесь похвалу куриц выпрашивать с балкона. Тогда бы и писал креативнее. Ну и понял бы что КГ/АМ
Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤ Оракул (57589) 1 месяц назад
Не задело)) но прочла с удовольствием)))
А ты мастер писать, может, это твоё призвание?)))
Пиши ещё)))