Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие изменения ждут женщину в 2022 году ( весна/лето). Будет переезд? Спасибо большое.

Яна Очинская Ученик (111), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673997) 1 месяц назад
Ожидаемое будущее:

ПЯТЕРКА – Кентавр Хирон, убитый стрелой, превращается в небесного Стрельца.

Хирон стал жертвой несчастного случая.

Карта призывает вас быть бдительным и приготовится любым неожиданностям. Простая оплошность, беспечность или невезение могут спутать все планы.
Случайность – это непознанная закономерность. Не все можно предугадать, должно случиться нечто, что совсем не входит в ваши планы. Может быть это к лучшему. Неожиданный поворот судьбы откроет новые возможности. Самое ценное сейчас – это знания, умения.
В любви – видимое благополучие. Неожиданные события помогут расставить все точки на «и». Помните, что «друг познается в беде».
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2402233) 1 месяц назад
Дорога выпадает, но и без нюансов не обойдется.
Людмила Бурен Гуру (3776) 1 месяц назад
Не видно переезда. На то есть объективные причины.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (797355) 1 месяц назад
6пент 6жезлов 8кубков- да переезд выпадает вам в след году, дорога падает вам. но много финансов понадобиться вам для того чтобы переехать будьте готовы к тому что и в копеечку не хилую это все и выйдет вам
НОЧНАЯ СОВА Оракул (92483) 1 месяц назад
Добрый день. Да, дорога будет, скорее поездка/путешествие, не переезд. Новый роман может наметиться. И сложная ситуация с женщиной, постарше вас.