Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плагиат на итоговом сочинении

Роман Курамишин Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Вопрос по теме итогового (декабрьского) сочинения. Я самостоятельно написал сочинение и опубликовал его в общий доступ. Если я использую его при написании итогового сочинения, будет это плагиатом? Автор у сочинения указан, и это я
Лучший ответ
Дидли Дон Мастер (2430) 1 месяц назад
Не
АлексМастер (1786) 1 месяц назад
Самоплагиат?:)
Роман Курамишин Ученик (101) Алекс, ну если проверяет робот, то не уверен, что будут смотреть на автора сочинения
Остальные ответы
robotkiller Знаток (320) 1 месяц назад
Ну если каким то чудом бабка училка додумается пролистать до декабря и посмотреть кто автор сочинения или просто вспомнит это сочинение то тебе бебра. А так нет
Danila Lukonin Знаток (387) 1 месяц назад
Не будет, а вообще нужно при написании итогового сочинения указать что Вы и есть автор, что-бы не оказалось сомнений.
СЗС Мудрец (13205) 1 месяц назад
Программа-антиплагиат может не учесть, что в сети указано именно ваше авторство
Максим Бобров Ученик (128) 1 месяц назад
Будет, так как ты делишь авторское право с сайтом, на котором ты это опубликовал.