Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому делали масочный наркоз? как у вас это происходило?

Alice Мастер (1054), закрыт 1 месяц назад
Что анестезиолог говорил, когда маску вам одевал?
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (374831) 1 месяц назад
В вену делают укол и на лицо надевают маску. Велят вслух считать до десяти
Открываешь глаза - а уже все прошло, и лежишь в палате, вся в трубках и перевязках
И лень что-то говорить. Хочется пить, а попросить не можешь
Лучше заранее соседей по палате попросить, чтобы они, не дожидаясь просьб, смоченной в воде ваткой губы протерли и дали укусить влажную ватку, ватный диск, пить нельзя, а хоть так освежиться. Или, если пить можно - 1-2 чайных ложечки дали попить. Полегче будет
Редкостная ®Просветленный (34203) 1 месяц назад
Да, мне очень хотелось, шоб кто-нибудь залил в рот воды из шприца.) Я и голову поднять не могла - удаляли щитовидку.
Ёрш Искусственный Интеллект (374831) Редкостная ®, дай Бог Вам здоровья и улучшения самочувствия. У меня самой гипотиреоз
Остальные ответы
Редкостная ® Просветленный (34203) 1 месяц назад
Мне делали общий наркоз через капельницу, а в маске подавали кислород.
Ничего не говорил, просто в какой-то момент отъехала и все.
robotkiller Знаток (340) 1 месяц назад
В маске был, хирург ничего не говорил чисто по приколу начал что то говорить через 3 мин и сказал: угвьугыодф потом с меня сняли маску, хирург что то сказал не раслышал и опять надели а после отрубился
Евгуш@ Гуру (4466) 1 месяц назад
Два вдоха и я в коматозе...
Миша Коваленко Знаток (256) 1 месяц назад
Что я склеил ласты 4 раза уважаемый мой медик! Переборщили с наркозом
Ельеана Искусственный Интеллект (110168) 1 месяц назад
Три раза. Так вы уже спрашивали. вздохнули глубоко - и я улетела.
жОлтый партизан Оракул (66782) 1 месяц назад
..."Ты тоже горнолыжник!? Огооо... такты где катаешься... щас снега нет, зима суха....
Вера Калашникова Профи (700) 1 месяц назад
Считать в обратном порядке от 20.
Марина Киса Просветленный (35021) 1 месяц назад
просто быстро отключаешься и все. один раз плохо отходила после наркоза (соседи по палате говорили) Постоянно (уже в палате после наркоза) просыпалась и спрашивала сделали мне уже операцию или нет.
другой раз после наркоза было такое ощущение, что проснулась и попала в другой мир... такое ощущение, что так и не вышла из наркоза (около 6 лет жила в таком состоянии... вот только недавно вроде прошло)
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Сплюнь через левое плечо.
рада Мыслитель (9007) 1 месяц назад
масочный???
зачем?
Брат лежал в больнице, сказал там женщина 60 лет с белой горячкой всю ночь орала, вот на утро ей одели маску, чтоб не так слышно ее было. И всё.