Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, картинка на видео?

андрей костенко Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Картинка на видео именно на втором мониторе негативит, вот такая штука на любом видео
Лучший ответ
Миша Искусственный Интеллект (173541) 1 месяц назад
аппаратное ускорение выключи.
андрей костенкоУченик (119) 1 месяц назад
как?
Миша Искусственный Интеллект (173541) андрей костенко, видео в каком браузере?
андрей костенкоУченик (119) 1 месяц назад
спасибо, уже отключил, все помогло)
Миша Искусственный Интеллект (173541) андрей костенко, пожалуйста.
Остальные ответы
☉✵⏺▼⏺▼⏺✵☉ Высший разум (366129) 1 месяц назад
значит монитор не подходит к видеокарте