
Тёть! Чем тебя муж не устраивает, шо ты вечно тут промышляешь?))) Всем бай-бай!

ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! ))) Просветленный (44948), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
inko-inv-@mail.ru Оракул (77443) 1 месяц назад
Да нет у них мужей, хотя есть и нормальные девули тут .
Остальные ответы
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (288444) 1 месяц назад
С мужем не живу полтора года
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! )))Просветленный (44948) 1 месяц назад
Ни че се)) А с кем?)))
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (288444) ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ? ЗАРАЗА! ))), а не скажу))
Василий ТерёхинОракул (57899) 1 месяц назад
А со мной жить буш?
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (288444) Василий Терёхин, пошла чемоданы собирать
Василий ТерёхинОракул (57899) 1 месяц назад
Ды сами ане не знають, так кого-то пилить хоцца!
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (357433) 1 месяц назад
так он с работы тока едет.
Сергей МихайловичПросветленный (38418) 1 месяц назад
))) Любовничка домой отправила уже?
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (82508) 1 месяц назад
Ребенка кормлю вот и зашла ) сейчас тоже пойду !! Муж уехал на работу !!
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! )))Просветленный (44948) 1 месяц назад
Растет?)) Здоровья ему и тебе))
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (82508) растет ))) благодарю))
❤️️ Досвидания! ❤️️ Оракул (63437) 1 месяц назад
Скучно живется нечем заняться. Это из за нехватки денег.
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! )))Просветленный (44948) 1 месяц назад
Щаз всем не легко. Но все равно удачи))
ВладИскусственный Интеллект (154996) 1 месяц назад
Нечем заняться -на вторую работу;))
Татьяна Иванова Просветленный (25203) 1 месяц назад
Сижутихо,,,, не мешаю)
Споки ноки Зараза)))))
Баю бай))))
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! )))Просветленный (44948) 1 месяц назад
И я Тебя Люблю))
Сергей МихайловичПросветленный (38418) 1 месяц назад
А сексиЦа када? ))
Татьяна Иванова Просветленный (25203) Сергей Михайлович, ночью) во сне)))) Добутро!!:))) уже)))
КосЯчкина Искусственный Интеллект (667155) 1 месяц назад
)))
ты себе даже не представляешь как не устраивает )))))) ухахаа
Ночки..)))))))))))))
Сергей МихайловичПросветленный (38418) 1 месяц назад
Меня зови если чО ))
Облепиха Мудрец (17364) 1 месяц назад
Если замуж выйду, вы меня никогда больше не увидите
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! )))Просветленный (44948) 1 месяц назад
Мы на свадьбу приедем)))
Облепиха Мудрец (17364) ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ? ЗАРАЗА! ))), Не пущу )
Сергей МихайловичПросветленный (38418) 1 месяц назад
Не шути так, как мы без тебю?! Да и сиси твои не видел ещё ;-)
Облепиха Мудрец (17364) Сергей Михайлович, вы и не замптите
snow Просветленный (47419) 1 месяц назад
Как придёт с работы, так давай мне за шиворот пачки денег пихать или в ресторан тащит, икру по морде размазывает, ну что за жизнь (
А здесяя... Каждый раз что-то новое о себе узнаёшь, весело однако!
★˙˙· . ДеРзКаЯ ЛеДи ˙˙· . ★ Искусственный Интеллект (157816) 1 месяц назад
Мы с мужем пока живем раздельно))))
Сергей МихайловичПросветленный (38418) 1 месяц назад
Пока - эт навсегда обычно. Место в кроватке женской не пустует долго
Сергей Михайлович Просветленный (38418) 1 месяц назад
А если даж и устраивает тётку муШ, один хрен чО-нить исчут с лева в виде приключений на попку)) Природа у них такая
ВладИскусственный Интеллект (154996) 1 месяц назад
самый правильный ответ!
Ирина ИрининаИскусственный Интеллект (298628) 1 месяц назад
откуда у женщин мужская природа вдруг)
Кира Искусственный Интеллект (185974) 1 месяц назад
Тока утром и вечером, когда охота уже отдохнуть от дел настоящих.
А у мужа свои тараканы - спорт, спорт, спорт... по телеку.
Евгения Искусственный Интеллект (203342) 1 месяц назад
Посмотрела направо... никого нет) Посмотрела налево... никого нет) Оглянулась назад... никого нет) Прошлась по комнатам... никого нет) Да где ж тебя носит))) Уф, уф, уф))) Привет.. и почему не звонишь?)))
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! )))Просветленный (44948) 1 месяц назад
Цем в такие, ток тваи губоньки))
Евгения Искусственный Интеллект (203342) Я еще красную помаду не купила)))