Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, подскажите, все ли нормально в результатах анализа?

Анна Попова Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Очень напрягают, цыфры в гормоне ПРЛ и Кортизол
Всё ли там нормально
Ещё в августе, гемоглобин был 111 долго такой держался, сейчас резко вырос и холестерин почему-то подрос
Сижу на диете, а холестерин подрос или может с гормоном связано?
Подскажите, пожалуйста, всё ли нормально или всё плохо?
Лучший ответ
а че Мастер (1131) 1 месяц назад
ничего страшного, питайтесь лучше
Анна ПоповаУченик (97) 1 месяц назад
Извините, а не подскажите, всё ли с ПРЛ гормоном
Нормальные, такие цифры?
а че Мастер (1131) Анна Попова, вы случайно не беременная?
Остальные ответы
Евгуш@ Гуру (4464) 1 месяц назад
Нет мы все умрем!
Анна ПоповаУченик (97) 1 месяц назад
Говорю сразу, у меня есть панические атаки.
Так что без шуток, пожалуйста!
Никита Киселев Ученик (109) 1 месяц назад
Все нормально вроде бы …) не переживайте …)
Лиана Искусственный Интеллект (117073) 1 месяц назад
У вас что анорексия? Какой у вас вес и сколько вам лет? Какая диета в вашем случае???
Анна ПоповаУченик (97) 1 месяц назад
45 кг, 25 лет
Анна ПоповаУченик (97) 1 месяц назад
Всё ли нормально в анализах?
Лиана Искусственный Интеллект (117073) Анна Попова, Набирайте вес так как у вас анорексия и это заболевание приводит к необратимым последствиям, надеюсь вы понимаете то о чем я вам пишу. Когда вес придет в норму и анализы сразу стабилизируются.