
Ваши веки тяжелеют?

Добрый день Просветленный (36580), закрыт 1 месяц назад
Они становятся все тяжелее и тяжелее.
Скоро они станут на столько тяжолыми что вы не сможите их удержать.
Ваши веки опускаются.
И чем больше вы сопративляетесь тем сильнее они закрываются.
Ваши веки закрылись.
Вы спите.
Спокойной ночи)))
Дополнен 1 месяц назад
А возможен ли кекс под гипнозом, как думаете?))
Лучший ответ
Тамара Просветленный (35613) 1 месяц назад
Под настоящий гипноз. нет!
А под гипнотические сеансы с интернета, да.
Добрый деньПросветленный (36580) 1 месяц назад
Тамар, это как, расскажите?
Остальные ответы
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (148598) 1 месяц назад
Не пробовал, мне и простого хватает.
KENT@wr Искусственный Интеллект (230127) 1 месяц назад
Под гипнозом... не $е) (... а самоудовлетворение)) Души в нём нет и страсти...))
Yelena Yaroslavseva Гуру (4398) 1 месяц назад
Сплю, но все равно в юморе зависаю. Лунатизм?
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (373418) 1 месяц назад
Я в тренде, когда длинные и кудрявые прикрепляю, пусть даже еле глаза открываю.
Ирина Веселова Оракул (59929) 1 месяц назад
Под гипнозом могу дрожжей переложить)
ТАНЮШКА Мастер (2448) 1 месяц назад
Люди, владеющие методом гипноза, могут получить от своей жертвы все, что только пожелают. Гипнозом прекрасно владеют цыганки, всем нам приходилось слышать рассказы знакомых о том, как человек отдает им все свои деньги, а потом не может вспомнить, что с ним произошло. Но, оказывается, это не самое страшное, что можно проделать с человеком при помощи гипноза. Все более частыми становится случаи, когда врачи-психологи, к которым обратились за помощью, гипнотизируют своих пациенток и склоняют их к сексуальному сожительству. https://www.obozrevatel.com/news/2005/11/7/59158.htm
ФИТАИскусственный Интеллект (137608) 1 месяц назад
Психов не жалко. Чтобы пойти на приём к психологу, надо сперва свихнуться. А тогда уже нужен психиатр, а не психолог.
ФИТАИскусственный Интеллект (137608) 1 месяц назад
Кстати, известнейший в России Бухановский, вычисливший Чикатило, был психиатр, а не психолог.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (164754) 1 месяц назад
Про последнее не знаю, а на счет век, я как крокодил, сплю с открытыми глазами

Поднимите веки, кофе влейте в рот, понедельник утро - воскресай народ!
Прекрасного дня и чудного настроения на весь день!))
Людмила Маханова Оракул (61618) 1 месяц назад
Не мучаюсь, опустила и заснула!
Vektor Просветленный (30873) 1 месяц назад
я тяжелею и они со мной тоже...
sholoh6 Высший разум (1093833) 1 месяц назад
Перегар - это неприятное эхо приятных ощущений. это из-за С2Н5ОН ,,,Перегар - это неприятное эхо приятных ощущений.