Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему людям важнее новый айфон... чем планета на которой они живут?

Муррррка Оракул (65834), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1088820) 1 месяц назад
Ну так не выросли пока детишки )
А может и не планируют повзрослеть )
Остальные ответы
Yahuarniyoc Мастер (1463) 1 месяц назад
))))))))))
Особенно россиянам, когда вокруг все враги
Ия Брук Просветленный (20764) 1 месяц назад
Так это дурачкам так важно, не все идиоты в конце то концов.
loner nick Мастер (1505) 1 месяц назад
Мне вот насрать на айфон. Мне крипта интересней.
Пашка Гуру (4845) 1 месяц назад
....моя.... прелесть....
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (107599) 1 месяц назад
А если ни то, ни другое?
Если свистоперделки последней модели не нужны, а спасение Вселенной оставить сумасшедшим и проходимцам?
Tsarevna Мыслитель (6328) 1 месяц назад
Потому что так технократы захотели - вогнать всех в зависимость от ноутбуков и смартфонов
her ber Просветленный (25870) 1 месяц назад
а зачем нужна планета без айфона инстаграма тваттера ютуба итд? шах и мат зеленые
МурррркаОракул (65834) 1 месяц назад
правда ...
her ber Просветленный (25870) Муррррка, так я всигда прав )
Джейн Мыслитель (9501) 1 месяц назад
Страшная всепоглощающая болезнь ХХІ века - эгоизм...
Анастасия Белоусова Ученик (120) 1 месяц назад
Потому что "а после нас хоть потоп". Все живут здесь и сейчас, а о потомках не думают.
Раиса Раиса Мыслитель (5506) 1 месяц назад
Потому что техника быстро ломается. Мне не будет нужен новый смартфон, пока мой старый нн сломается. Но у меня ломались целых два смартфона без возможности починить.
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (209617) 1 месяц назад
Не совсем понял вопрос. Причем тут одно к другому...?
Люди по большей части ПОТРЕБИТЕЛИ... Это касается практически всех аспектов жизни. Удовлетворение своей хотелки может быть важнее глобальных проблем.
Но это скажем так, универсальный и весьма банальный ответ.
P/S не люблю айфоны.
МурррркаОракул (65834) 1 месяц назад
вы знаете сколько люди тратят денег на покупку нового айфонаю.... очень для меня дохера... а по сути он не нужен и куда как вы думаете можно было потратить еще эти деньги?
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (209617) Муррррка, Ну как Вам сказать.. Всё относительно. Посудите сами. Человек зарабатывает деньги. Тратит свое время, в некоторых случаях здоровье. Вместо того, что бы уделять время семье, своему досугу, он тратит его на работу. Зарабатывает свои кровные, честные (и не очень) деньги. Хочет их потратить с удовольствием, на себя. Вот захотелось ему Айфон. Он может себе это позволить, эта покупка принесет ему психологическую радость, он будет его радовать изо дня в день. Теперь вопрос. Почему он не может его купить по Вашему мнению? Брать айфон в кредит и питаясь лапшой быстрого приготовления, передвигаясь на маршрутке - да, это глупость, согласен. Тратить миллионы у. е на аукционах, покупая картины\скульптуры известных личностей- как по мне, это глупо. Но это не мои деньги и не мне ими распоряжаться
Скоромох Искусственный Интеллект (100531) 1 месяц назад
ну ...тупые ...
Алексей РоговцовУченик (4) 1 месяц назад
Бывало время, когда люди с утра за ними, как за жизненно важным очереди занимали.
инакопишущий Искусственный Интеллект (251213) 1 месяц назад
Помню, когда пошла эта движня, мол, "айфон". И многие девушки на честных щщах писали, что отсосут за "айфон". В интересном агрегатном состоянии, заполировав ром мадерой, я оставил на подобном сайте объявление. "Отлижу за "Закат Европы" Освальда Шпенглера". Ответа не последовало.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1818297) 1 месяц назад
Все мы разные, поэтому и интересы бывают разными.