
ТикТок. 2 процента рекомендуемых, остальное подписки. Это теневой бан?

Лера Панова Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Никаких правил не было нарушено, предыдущее видео залетело на 1.2млн просмотров, а следующее набрало 4к просмотров, что нормально. В аналитике указано, что трафик в основном из подписок, а 2% из рекомендаций, ещё и лайки только от подписчиков. Это может быть теневым баном?
Лучший ответ
эксперт по всем вопросам Ученик (219) 1 месяц назад
Это не теневой бан, это составляющая алгоритма тик тока, которая после "разогрева" профиля сразу же его "остужает" ,что, кстати, обеспечивает тик току конкурентное преимущество .
Остальные ответы
Vvvv Vvvv Оракул (74721) 1 месяц назад
Никто кроме твоих подписчиков твою хрень смотреть не хочет
. . Ученик (177) 1 месяц назад
Теневого бана не существует
Михаил Подушко Ученик (143) 1 месяц назад
Теневого бана как такового не существует,
Вероятно, видео ваших подписок стали залетать в рек, потому и попадаются вам.