Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить задачи по алгебре.

Матвей Августин Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
Сколько сможете.!! Пожалуйста,!!!
Лучший ответ
Лешка Привет Профи (553) 1 месяц назад
#2 под буквой а и в
Матвей АвгустинУченик (132) 1 месяц назад
А с остальными поможете?! Пожалуйста!!!!
Остальные ответы
Александр Македонский Знаток (496) 1 месяц назад
Ты дурак? Мне тебе график функции построить?
Матвей АвгустинУченик (132) 1 месяц назад
Знаю что бред, но пожалуйста, помогите. Я не понимаю эту тему,
Александр Македонский Знаток (496) Матвей Августин, никто не будет сидеть и тратить время на то чтобы нарисовать у себя на листочке сфоткать и скинуть тебе потом. Задания очень легкие надо открыть тему в учебнике и все прочитать, ведь я более чем уверен что ты даже не читал внимательно