Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

, что есть добро и что есть зло? объективно зло это то, что ухудшает жизнь людей в обозримой перспективе, а добро

Високосный кот Ученик (111), закрыт 2 месяца назад
, наоборот улучшает, согласны? правда жизнь отдельных людей может улучшаться даже когда ухудшается жизнь остальных, например во время ковида
Дополнен 2 месяца назад
т. е то, что является добром для одних является злом для других, вот такой парадокс получается что не существует абсолютного зла, ведь динозавры тоже хотели быть самыми сильными хищниками на планете, но благодаря тому что их нет млекопитающие эволюционировали в более разумную форму жизни- людей
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (386641) 2 месяца назад
нет не согласна, потому что это субъективная оценка. К примеру, тебе кажется, что большая зарплата улучшает твою жизнь и это добро. На большую зарплату т купил путевку на дорогущий курорт, а там ты утонул, плавая в море.. И ты считаешь это добром?
Абсолютное зло существует: это то, что уничтожает Жизнь в принципе... и речь идет не о плохой или хорошей жизни, а о жизни как таковой.
Високосный котУченик (111) 2 месяца назад
вы не правы, здесь под увеличением зарплаты мы имеем только зло т. к тратится она на некачественные услуги приводящие ко злу
Нина Смирнова Высший разум (386641) Високосный кот, вы не правы, потому что те, у кого много денег имеют больше шансов получить именно качественные услуги. , чем те, у кого денег нет. Но вы ж не станете утверждать, что отсутствие денег есть добро? Просто категории добра и зла не нужно рассматривать под углом улучшения или ухудшения качечтва жизни - ЭТО ПРО ДРУГОЕ.
Остальные ответы
Иностранный Агент Мудрец (13012) 2 месяца назад
Добро - это то, что улучшает жизнь конкретного человека, при этом не делает этого человека животным в глаза другого человека!
Владимир Гробов Мудрец (11854) 2 месяца назад
С разных направлений науки рассуждаете.
Во второй части вашего рассуждения понятия добра и зла очень очень условны, применяются уже другие категории.
У Шалрата три ноги Гуру (4386) 2 месяца назад
Тут сложно понять, даже если делаешь человеку добро, он может перестать сам развиваться, и окажется в худших условиях, чем когда сделал ему зло, и он понял что нужно сопротивляться, и в итоге он становится сильнее и проблем у него меньше.
Правильное добро - научить человека чтобы он сам себе делал хорошо. А также чтобы он понимал чем чревато делать ошибки, даже испытав их.
PS: вспомнил поговорку: хочешь сделать человеку хорошо, сделай ему плохо, а потом верни как было.
Планета Железяка Просветленный (49893) 2 месяца назад
есть простой момент! Бог не нарушает воли даже единого человека....
Не философствуй, что одним, что другим. Даже единого !
А дьявол как раз нарушает постоянно и его рабы. Вот аборты (убийство) делают "сами" люди.

п. с. люди конечно должны договариваться, а иначе тайно становятся прислугой дьявола, когда что то крадут, выискиваю, узнать хотят против воли и т. д. А когда договорились, то уже есть согласие! Всё проще.
Обычно благими намерениям даже рублем на деле не помогут в трудную минуту
искренне, ибо лжецы.
Високосный котУченик (111) 2 месяца назад
много букофф
Планета Железяка Просветленный (49893) Високосный кот, дык у тебя у само поди не менее! Люди то читают.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (226943) 2 месяца назад
Добро должно быть с кулаками. Чтобы выжить. А если зла (запада) не будет, то как ты поймёшь что такое Добро?
Високосный котУченик (111) 2 месяца назад
запад сейчас это то чем мы станем через лет 30, у нас общая с ним европейская цивилизация
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (28945) 2 месяца назад
Без вторушина мы бы даже не узнали что такое зло)... Ужас!!! Конец света!!! Помазанник ты наш!
Василий Котиков Искусственный Интеллект (117994) 2 месяца назад
Зло это Запад, добро Россия.
Кузьма ПетровЗнаток (268) 2 месяца назад
что-то я не чуствую добрую россию, в телеках пичкают об угрозах, кормят нищенскими з\платами и пенсиями, попутно увиличивая пенс. возраст
Василий Котиков Искусственный Интеллект (117994) Кузьма Петров, ну а что ты видишь доброго на западе? Где пичкают население угрозами, увеличили до 75 лет пенсионный возраст, врут про высокие зарплаты, при которых люди экономят на всем, что можно, замерзают без тепла, и с пустыми полками в магазинах.
Han Искусственный Интеллект (110708) 2 месяца назад
"то, что является добром для одних является злом для других"
Об этом я постоянно тут говорю
WHITEROSE Ученик (1) 2 месяца назад
Мне вчера зло пришло, жду сегодня добра
Псевдониманет Мудрец (16695) 2 месяца назад
"то, что является добром для одних является злом для других" - тогда уже обобщайте на полную, упоминая болезных людей, которых из-за некорректного формирования и из-за непонимания мира скосило в сторону безумия и жажды причинения боли здоровым людям по причине обиды, упоминайте и калек, инвалидов которые живут только если им помогают здоровые люди, упоминайте и правление страны которое живет за счет людей...

правильное высказывание в самом начале - объективное про зло и добро.
Рома Ф Профи (881) 2 месяца назад
Зло это эмоция вызванная дерьмом каким то происходящим . Например погладить человека будет добрая эмоция, чем в лицо ударить .
Андрей Просветленный (48939) 2 месяца назад
Все просто как угол дома, как для людей, так и для правителей стран... когда им выгодно, - это добро, когда не выгодно, - это зло...)
BitterPineapple Знаток (302) 2 месяца назад
Добро - любовь, зло - отсутствие любви.
Добро - альтруизм, зло - эгоизм.
Добро - прощение, зло - осуждение.
Виктор Мохин Просветленный (42601) 2 месяца назад
зло, это эгоизм. А добро - это милосердие. И главное чтобы добро было с умом, чтобы не получилось зло
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122668) 2 месяца назад
зла нет вообще: всё-добро.
Високосный котУченик (111) 2 месяца назад
зло есть если народ вымирает значит этому народу причинили зло
Максим Максимыч ШтирлицМудрец (10302) 2 месяца назад
ага, как бы не так.... когда насилуют детей и сдирают живьем кожу, это тоже "добро"?
Геннадий Орлов Просветленный (45302) 2 месяца назад
В мире всё относительно чего-то. Чтобы что-то получить из ничего, то бишь из нуля, надо разделить на плюс и минус. Поэтому существует добро и зло, мужчина и женщина, верх и низ, материя и антиматерии и так до бесконечности. Одно без другого существовать не может. То есть, если вы к примеру, получили от жизни всё то ваш антипод всё это потерял. Поэтому в любой религии, написано придерживаться баланса, потому что в другой жизни, вам придётся отдать долги.
aleks gor Мастер (2413) 2 месяца назад
Заблуждение от неведения.
1) материя не возникает из ничего
2) материя не исчезает бесследно
-------------------------------------------------
а) рожденное от духа есть дух
b) из ничего ничто и выйдет
-------------------------------------------------
P.S.
Зло есть всегда продолжение нелюбви, отчуждения, тогда как продолжением любви всегда будет самопожертвование, жертвоприношение...
Максим Максимыч Штирлиц Мудрец (10302) 2 месяца назад
зло есть все то, что портит Божий Мир, а Добро - все то, что Божий Мир поддерживает
карлуччо Искусственный Интеллект (157980) 2 месяца назад
абсолютного добра и абсолютного зла человек не поймет