Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Было несколько хороших дней. Сейчас просто не с чего плохо на душе. Что ждать дальше? что не так? Анна (11.02)Пару карт

Новогоднее настроение Мудрец (19801), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Маг Андреас Просветленный (29492) 1 месяц назад
Скоро Вам "подарят подарок" - кто-то в Вашу жизнь неожиданно вернётся. А так, просто психологическая яма. Возможно, душевное одиночество, казалось бы свобода ...но она сейчас играет с Вами злую шутку - ощущение одиночества/хандры/пустоты/забвения.
Остальные ответы
anira romanova Мыслитель (8977) 1 месяц назад
это осень "виновата"- пройдет....
Ланчик Ученик (27) 1 месяц назад
Возможно убывающая луна так влияет, я сама порой чувствую себя как будто сил нет. Ни с того, ни с сего.
LЯ-$$ Оракул (61020) 1 месяц назад
Иди маме жалуйся.. она знает что с тобой делать...
Wania Просветленный (31215) 1 месяц назад
Пусто в кошельке, пусто и на душе.