Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите на чувства моего мужа ко мне.

Happyday _20 Ученик (44), закрыт 1 месяц назад
Сергей. Ему 38 лет. (05.4)
Валерия. Мне 37 лет. (11.04)
Лучший ответ
Маг Андреас Просветленный (29863) 1 месяц назад
Ссора/конфликт. Либо уже есть, либо это 'щасте' ещё только впереди ...
Мужчина получил/получит от Вас какую-то информацию, вызвавшую в нём болевой эффект, почти шок ...он даже переваривать её не будет! Просто с головой занырнёт в работу, топя в ней надежды разобрать эту боль по клеточкам. Нет, просто закроет/зароет её в себе, продолжая копить недовольство так, будто это богатство какое-то ...
Остальные ответы
ЕВГЕНИЯ Искусственный Интеллект (242238) 1 месяц назад
Неопределённость. Он как будто сам не знает что хочет. Но вообще, чувства есть
Валентина Астапенко Мыслитель (6174) 1 месяц назад
У Сергея к вам по жрице и дьяволу есть какие то тайные намерения, мысли, желания, эгоизм. Эмоции скрывает, возможно, что это хитрый маневр по рыцарю жезлов. 2 жезлов, выбор, что то решает, хочет что то делать. Это могут быть неверные мысли о вас, решение может быть необдуманным. 9 чаш карта эгоиста, хочет счастья, ищет его.
Светлана Таро Мастер (1770) 1 месяц назад
Чувства к Вам есть, но он очень переживает почему то, то ли за работу, то ли не знает как с Вами дальше строить отношения (помириться)
Находится буквально в тупике не поймёт как действовать, счастья и стабильности хочет .
Выпадают карты третьих лиц.
Wania Просветленный (31342) 1 месяц назад
Ты истеришь, а он не знает, что делать.
Veronika_vetrova Мудрец (14786) 1 месяц назад
Камень упал в четвертый сектор. Это означает, что ваш партнер о вас не думает. Однако, это может быть по причине его большой загруженности на работе, или из-за множества мелких проблем, которые сейчас занимают все его мысли.