Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что с кактусом? Покрылся белым налетом, похожим на плесень. (См фото было/стало)

NOTPILUH Знаток (262), закрыт 1 неделю назад
Добрый день! Не понимаю, чем болен мой суккулент. Подскажите, кстати, пожалуйста, название. Поливаю, если грунт сухой, стоит растение на свету. Около 2-х месяцев назад кактус стал бледным, а вот недавно покрылся «белой плесенью». Не трогала. Помогите, пожалуйста!
Лучший ответ
Natali Portman Знаток (316) 1 месяц назад
Я настоем чая поливала и он стал зеленее
Остальные ответы
юзерюзер Профи (608) 1 месяц назад
какая-то болезнь
NOTPILUHЗнаток (262) 1 месяц назад
Исходя из вашего ответа - вы не разбираетесь в этой теме. Так зачем же отвечать? Жалкие 2 балла получить? Чтобы что?
юзерюзерПрофи (608) 1 месяц назад
нет, просто хотел удалить ответ, увидев остальные фото, но че-то все залагало, и решыл редактировать что-бы с толку не сбивать
... Мудрец (11310) 1 месяц назад
Судя по состоянию его нижней части - он вянет. Просто пропадает. От чего - не знаю. Может, земля дерьмо покупное, которая как хлопья или не укоренился как следует и начал пропадать раньше, чем смог обеспечивать себя питательными веществами. Вряд ли его уже можно спасти. Он весь скукожился.
Это какая-то разновидность Cereus peruvianus. У меня его монструмная форма (Cereus peruvianus f.monstrosa), отличающаяся от твоей формы тем, что грани растут как попало, а не ровные.
Такой вот у меня здоровяк. Это фото 6-ти летней давности, когда он цвел. Крайне редкие кадры. С тех пор мой монстр разросся еще больше.
Ельеана Искусственный Интеллект (110168) 1 месяц назад
Можно поливать слабым раствором марганцовки и ещё заваркой чая.
Ключ Гуру (3375) 1 месяц назад
Корень сгнил.
костя кудряшовМудрец (14076) 1 месяц назад
также думаю
Ольга Гавр Просветленный (31293) 1 месяц назад
Горшок огромный, корни гниют.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (260008) 1 месяц назад
Стетсония это, а никакой не цереус. По моему, ее ест паутинный клещ. Посмотрите макушку внимательно, возможно даже с лупой. Обработайте акарицидом
ДавидГуру (2637) 1 месяц назад
кактус в помойку
ЛИнДА Искусственный Интеллект (260008) Давид, Че это в помойку то? Пациент, конечно, изуродован, но скорее жив, чем мертв
кирилл айдобаев Ученик (97) 1 месяц назад
ну это что то с горшком корни болеют купите удобрение !!
Лева Кот Знаток (332) 1 месяц назад
Наверно, почва плохая