Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие свежие анекдоты вы знаете про футбольный клуб Спартак (Москва)?

Кислый Высший разум (827607), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (386135) 1 месяц назад
Московский «Спартак» не стал дожидаться 30 октября и ушёл на самоизоляцию прям во время футбольного матча.
Солнце сейчас находится в Зените, а жопа в Спартаке.
Остальные ответы
ishua ivanov Оракул (88750) 1 месяц назад
Спартак в поход собрался. наелся кислых щеи,
В дороге о-ся, и сдулся в тот же день.
Как и все другие московские команды перед дерби с яЗенитом.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (221415) 1 месяц назад
Заходит мужик в библиотеку и спрашивает: — Где здесь у вас книга "Спартак чемпион"? — Фантастика на втором этаже.
костя кудряшов Мудрец (14076) 1 месяц назад
Мимо стадион Спартак я без шуток не хожу, то я шарф зенит одену, то я на забор нассу
sholoh6 Высший разум (1094256) 1 месяц назад
Не знаем кто, то не заем как а мы болеем СПАРТАК!
Панки в космосе Мастер (1518) 1 месяц назад
- Вини вини а куда мы идем?
- Свинью ибать.
- а вдруг она не возбудится?
- да мы тебе мачт Зенит - Спартак покажем куда ты денешься)))