Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда найду новую работу? Пару карт. Анна (11.02)

Новогоднее настроение Просветленный (20066), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sh.Sh. Мудрец (11143) 1 месяц назад
В ноябре нет
inkkkkaa sssУченик (101) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/226694053 Вы поставили лайк, можете посмотреть пожалуйста
Остальные ответы
Ланчик Ученик (29) 1 месяц назад
Сейчас трудно с работой, к сожалению. Тем более вводятся ограничения в связи с коронавирусом. Вы главное не унывайте, отдохните, пока есть возможность, а потом потихонечку ищите, удачки.