Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задачки в Экселе

Ольга Антоновна Терехова Знаток (383), закрыт 21 час назад
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (385301) 1 месяц назад
Ну создайте хотя бы требуемые данные
Остальные ответы
Abram Pupkin Мыслитель (8747) 1 месяц назад
"... Дан список работниц ..."
где этот список ?
"...оклад и кол-во детей..."
какой оклад, ск детей ?
Если надо с нуля и под ключ тогда здесь http://хоумворк. рф/ сделают все задание полностью
Если надо помочь/подсказать - тогда файл в студию и покажите свои наработки ( пусть даже неправильные и с ошибками)