Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не удаётся задерживаться на работах? Всегда что то случается. Один раз попросили, другой ушла сама из за коллеги.

Новогоднее настроение Мудрец (19815), закрыт 1 месяц назад
Когда будет постойная работа? Анна (11.0)2 Пару карт
Лучший ответ
Скоромох Искусственный Интеллект (100261) 1 месяц назад
хорошая работа встретится вам по знакомству и случайного разговора
Остальные ответы
Марка Почтовая Мудрец (19116) 1 месяц назад
Эскадрон гусаров на постое?
Людмила Бурен Гуру (3767) 1 месяц назад
Надо быть " зубастее ". К Новому Году.
LЯ-$$ Оракул (61025) 1 месяц назад
Патаму шта ты работать не приучена
Елена Батыр Просветленный (45122) 1 месяц назад
Анна Батыр: вы задержались в детстве...