Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При каком значении m уравнение (r-1)x=r²-r (ответ обоснуйте) -- Продолжение в тексте вопроса.

Поздеев Михаил Профи (751), закрыт 2 недели назад
А) имеет один корень;
Б) имеет бесконечное иножество решений;
B) не имеет корней?
Дополнен 1 месяц назад
В вопросе надо найти значение не m, а r в данном уравнении. Опечатка
Лучший ответ
Ирина Лебедева Оракул (70029) 1 месяц назад
А) При r=/=1 уравнение имеет один корень х=r;
Б) При r=1 уравнение имеет бесконечное множество решений; 0*х=0
B) При r= -1 уравнение не имеет корней, т. к. -2*х=/=0
Остальные ответы
эмилия Мыслитель (7146) 1 месяц назад
(r-1)x=r*(r-1)
X=r, имеет один корень
Поздеев МихаилПрофи (751) 1 месяц назад
В условии ошибки нет, до этого я и сам дошёл. Мне надо более этот и дригие пункты вместе с подробным решением. Спасибо за оперативность.
ЭБАУТ Мастер (1548) Поздеев Михаил, ты буквы r и m не отличаешь?
ЭБАУТМастер (1548) 1 месяц назад
Всегда один корень?