Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие англоязычные сочинения и рецензии на книгу Михаила Афанасьевича Булгакова "Собачье Сердце"лично вам

vkond94 Ученик (23), закрыт 1 день назад
Представляются наиболее выдающимися и достойными наибольшего внимания?
Лучший ответ
Сергей Сулимов Мудрец (14547) 1 месяц назад
ну так иди на англ. сайты и спрашивай там...
Остальные ответы
Креветка Профи (956) 1 месяц назад
Шариков, нюхай бебру
республикаОракул (64183) 1 месяц назад
а эт прафессар каторый пришивал яичники абезьян бабам начальникав за бальши деньги
Креветка Профи (956) республика, дя именно так зай
Ник Рэдфилд Оракул (67277) 1 месяц назад
Вот эта - самая любимая.

One of the great imaginative novels of the century, a fierce political satire, filled with the most dazzling surreal humour. The devil makes a personal appearance in Moscow accompanied by two demons, a naked girl and a huge black cat. When he leaves, the asylums are full and the forces of law and order in disarray. Only the Master, a man devoted to truth, and Margarita, the woman he loves, remain undiminished. The Master and Margarita is Bulgakov's last and most celebrated novel, completed in 1938 at the height of Stalin's purges and published for the first time in Russia in 1966.

Супер!
Вадим СоковОракул (62907) 1 месяц назад
Охренительное "Собачье сердце". Действительно Супер.
Вадим Соков Оракул (62907) 1 месяц назад
А таковые существуют? Опосля таких вот книжонок, дебильная зарубежная критика вряд ли может серьезно интересовать:
Арина Высший разум (100246) 4 недели назад
я думаю их нет..., достойных