Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сон о тигре. Увидела его через стекло. Он вышел и пару раз прихватил зубами. После так вышло - я села на него.

Чалыкушу Ученик (21), закрыт 2 недели назад
Что значит такой сон по вашему?
Лучший ответ
Виктория Морозова Знаток (250) 1 месяц назад
В вашей жизни скоро появится покровитель, который сильнее вас. Вы будете сопротивляться его помощи, но потом поймете что он вам нужен в жизни. будете в тандеме.
Остальные ответы
Trotter Оракул (80275) 1 месяц назад
Сначала неприятностей огребёте от своей энергии, а потом направите её в конструктивное русло. Проявите учердие в самовоспитании.
Скоромох Искусственный Интеллект (100261) 1 месяц назад
Какой-то недруг будет шантажировать, но вы его одолеете
Лара Просветленный (22496) 1 месяц назад
Что-то будет раздражать тебя
Елена Батыр Просветленный (45122) 1 месяц назад
Анна Батыр: проблемы не с вашими детьми
privet Ученик (172) 1 месяц назад
Познакомитесь с мягкотелым мужчиной.
Дмитрий Донцов Высший разум (2402023) 1 месяц назад
Вывернете непростую ситуацию в свою пользу.
Крыска Мудрец (10657) 1 месяц назад
Год Тигра вначале жмякнет, потом отпустит, а потом ещё и успех принесет.