
Как часто развеиваете подозрения в жизни?

RUSS Просветленный (25539), закрыт 1 месяц назад
Открывая дверь квартиры она услышала стоны, ах козлина он мне изменяет подумала она и помчалась в комнату))) он мирно дремал по телевизору шёл теннис сексуально кричала Мария Шарапова взмахивая ракеткой))))
Лучший ответ
Евгения Искусственный Интеллект (203422) 1 месяц назад
Да как прихожу в ТДВ, так сразу и развеиваю))) Привет)))
RUSSПросветленный (25539) 1 месяц назад
Привет)))))
Сергей МихайловичПросветленный (38428) 1 месяц назад
А по ночам кого с ТДВ преЦтавляешь? За каким делом? ))
Евгения Искусственный Интеллект (203422) А вот)))
Остальные ответы
KALINA Гуру (3444) 1 месяц назад
Может это глупо, но я доверяю.
Сергей МихайловичПросветленный (38428) 1 месяц назад
Даж не проверяешь карманы? )
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (178115) 1 месяц назад
Стараюсь не накручивать себя, хватит с меня страстей)))
Сергей МихайловичПросветленный (38428) 1 месяц назад
А были раньше?)
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (178115) Сергей Михайлович, ещё какие!!! Я же Водолей по гороскопу)))
***Mistika*** Оракул (78855) 1 месяц назад
Все сопадения - случайны)
100 пудовый Мужык Просветленный (43601) 1 месяц назад
И во сне;
Маш хватит сщас жена придет
жизель Искусственный Интеллект (210570) 1 месяц назад
Я проста, как угол дома: все вокруг хорошие и милые ..))
И, если меня обидели и предали, значит это опыт.. нужный...
Сергей МихайловичПросветленный (38428) 1 месяц назад
Ага, знач той тётке срочно надо было писю намять, ничО страшнава, он с тобой жа ;-) )))))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283239) 1 месяц назад
Категорически спокойна на данный счёт - не мучаю подозрениями ни себя ни других)
Кира Эсторская Оракул (95642) 1 месяц назад
База отдыха. Поднимаюсь в лифте в номер к мужу. Стучусь. Открывает красивая женщина в халате на голое тело. На секунды я зависла...
Перепутали этаж, коридоры одинаковые. )
Ветер Перемен Гений (52417) 1 месяц назад
И был дан приказ! Ему на запад, ей в другую сторону....)) Бывает и так !
Весна Мудрец (10372) 1 месяц назад
Ниразу, ещё такого не бвлоб
Алексндр Савельев Просветленный (40261) 1 месяц назад
Подозреваю, что с ним не всё в порядке.
Как можно мирно дремать во время ЭТОГО!
Моше Бельферман Знаток (282) 1 месяц назад
Сомнения требуют проверки.