Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Составить блок схему с тестом Составить программу для паскаль

wyst bew Ученик (90), закрыт 19 часов назад
1) вычислить периметр и площадь треугольника по заданным координатам его величин .
2) известны координаты вершин диагонали квадрата. Найти его площадь и периметр.

Помогите пожалуйста
Лучший ответ
Кублен Оракул (89056) 1 месяц назад
оформи функцию вычисления расстояния между двумя точками и примени формулу Герона
Остальные ответы
Лёша Василенко Гуру (3739) 1 месяц назад
Попробуй сам сделать, если не получается тогда пиши сюда код. А выполнить всю работу за тебя это не серьезно!