Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с обучением!

Георгий Воронов Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток! ????

Очень хочу освоить музыкальную стезю, а именно мне предстоит начать с полного нуля.

Чего я именно хочу: освоить элементарную музыкальную теорию (Ноты, мажоры, тональности и т. п. (полный чайник в этом)), писать треки в разных жанрах и обрабатывать их, писать свои биты, освоить прогу Ableton Live (как понял это профф. софт ????), работать с вокалом и его обработкой. В последствии стать самостоятельным музыкантом.

Очень понравился курс от Skillbox "Профессия Создание электронной музыки", так как он попадал под все мои критерии обучения, но возможности приобрести или же взять в рассрочку данный курс не имеется ( Поэтому мною было принято решение изучить весь этот гранит самостоятельно ????

Буду очень благодарен, если вы напишите: с чего следует начать, как двигаться в этом направлении, альтернативные курсы (YT каналы, ссылки на сайты, ссылки на статьи, гайды), и конечно же ВАШИ советы, истории пути и развития в данной сфере.

Спасибо!
Лучший ответ
Алексей Соколов Ученик (121) 1 месяц назад
На ютубе полным полно курсов.
также советую освоить темы сведения и мастеринг. Очень советую найти на ютубе канал - Ошибка XXI. На нем очень много обучающих и полезных роликов по обработке звука.
p.s, надеюсь у тебя все получится!
Георгий ВороновУченик (105) 1 месяц назад
Спасибо большое!
Алексей Соколов Ученик (121) Георгий Воронов, а да! только что вспомнил! есть еще такой портал "stepik" на нем есть различные бесплатные курсы, как платные так и бесплатные. возможно есть что-то, что может вам подойти
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (169234) 1 месяц назад
ютуб теория музыки по-пацански
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (169234) 1 месяц назад
ну и тут ответят, если вопросы будут
Дммтрий Фоминых Знаток (313) 1 месяц назад
Здравствуйте. Я могу вам помочь с этим, расскажу и покажу по дискорду, это бесплатно
Георгий ВороновУченик (105) 1 месяц назад
Будет идеально! George raven#0203
Георгий ВороновУченик (105) 1 месяц назад
Напишите, как будет удобно
Георгий ВороновУченик (105) 1 месяц назад
Скиньте пожалуйста свой ник в Дискорде
Дммтрий Фоминых Знаток (313) Георгий Воронов, я напишу завтра свои данные
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14164) 1 месяц назад
в армию срочно вам, старшина роты за год научит всему.
Георгий ВороновУченик (105) 1 месяц назад
Уже отслужил)