Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наталья Орейро с сыном теперь НАШ? ))+

Архитектор Мендисабаль. Гуру (3098), закрыт 1 месяц назад
«Принять в гражданство Российской Федерации следующих лиц: Орейро Иглесиас Наталия Мариса, родившаяся 19 мая 1977 г. в Уругвае, с сыном Мольо Орейро Мерлином Атауальпой, родившимся 26 января 2012 г. в Аргентине», — говорится в тексте документа.

В июне 2020 года Наталия Орейро в интервью ТАСС сообщила, что оформляет российское гражданство и на тот момент уже подала документы. Она также напомнила, что годом ранее в шутку рассказала о желании стать гражданкой РФ в программе Первого канала «Вечерний Ургант».

По словам певицы и актрисы, ведущий программы Иван Ургант назвал ее «самой русской среди иностранок», и тогда она парировала, что «[президенту РФ Владимиру] Путину следовало бы дать» ей гражданство. При этом, как признавалась Орейро, получить российское гражданство является для нее честью.

А это ее знаменитый клип облетевший мир про Чемпионат Мира по футболу в России. https://www.youtube.com/watch?v=s8d0-1dk8os
Лучший ответ
Левыч(недолюбленный,озлобленный) Искусственный Интеллект (111671) 1 месяц назад
Орейро хорошая актриса и ценный человек для нашей культуры.
В отличие от всяких Монсонов и прочих хабибоподобных.
вэллМудрец (15382) 1 месяц назад
Хорошая актриса))
Остальные ответы
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (214974) 1 месяц назад
Как говорил некто Хиневич: - Всё белые русские.
IamJivaМастер (2454) 1 месяц назад
делить души воплотившиеся в различных материальных телах (формах жизни) исходя из телесных различий (а также ментальных, культурных, интеллектуальных) на своих, чужих, съедобных и не имеющих никакого значения - нацизм или злонравие (порой базирующееся на недопонимании (узколобости "и так удобной - зачем думать еще на свою голову...") или "традиционной доброте с кулаками и пищевыми кишками", "нормальные иностранцы только те что с нашего села"
Sol Оракул (58505) 1 месяц назад
Кому паспорта расийские, дёшево, налетай! )
Архитектор Мендисабаль.Гуру (3098) 1 месяц назад
Орейра это символ мышонок.)
Sol Оракул (58505) На куя символу паспорт? ))))
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (138145) 1 месяц назад
а чё, муж Наташи, папа Мерлина не пожелал российского гражданства получать?!..
Архитектор Мендисабаль.Гуру (3098) 1 месяц назад
Наверное развелась .
Укол Уколов Гуру (2628) 1 месяц назад
А Сашу Грей?
Она хоть покажет лицо настоящей России, её системы.
Андрей СоколовМастер (1171) 1 месяц назад
Пусть в США едет!
Evg Fed Просветленный (26886) 1 месяц назад
Не в одной стране мира президент не имеет никакого права присваевать гражданства страны есть закон, есть правила его получения и менять не в праве их даже президент .Всё это говорит лишь то что срать они хотели на нас всех и законы в том числе
Архитектор Мендисабаль.Гуру (3098) 1 месяц назад
Ну к примеру на Украине или ты простив того что атм счастье и демократия?) Ну и в других странах.
IamJivaМастер (2454) 1 месяц назад
Президенту закон нарушать не к лицу, как и полицейскому, но при оступлении от закона в отдельных случаях - где он считает уместным - осуждать или критиковать за это президента ИМХО безосновательными придирками выглядит.
В метро например нельзя провозить оружие помоему, но не работникам полиции же... хотя нужды в этом может и нет, и "правила для всех одинаковые" кто-то скажет, парашуты вот ни пассажирам ни лётчикам не разрешены, а только президенту :-))
IamJiva Мастер (2454) IamJiva, Закон "не убий" одинаков для всех - и нарушение приемлемо в рамках самообороны в условиях безальтернативности возможных мер защиты. очевидно что президент не может мочить в сортире "просто так - для поддержания формы" опозиционера наглого например встретив случайно - большинство же законов, особенно регламентирующих бюрократические пертурбации - подобны ГОСТам - призванным сформировать и стабилизировать некий уровень или форму результирующей ситуации, а вовсе не для сковывания действий главы государства - к которому только в таких случаях и уместно то обращаться, а не "повысьте мне пенсию" например
IamJivaМастер (2454) 1 месяц назад
"закон одинаков для всех", но с подобными мерками не всегда возможно подходить к оценке действий людей агрегирующих соц-кластеры или технологическо/научные компоненты особой масштабности, в отношении таких выдающихся людей любое решение распушаясь бьёт по множеству голов, ожиданий, обязательств, запланированностей и тд. достаточно вспомнить профессора Преображенского и Швондера, или взглянуть на Илона Маска - который конечно и не станет никого убивать, но и случись такое случайно - посадить его - не проще чем за случайность одного наказать пол страны зависящих от него лиц, потому таких случаев и не вспоминается в истории...
IamJivaМастер (2454) 1 месяц назад
Равноправие землян - миф - утопия, утвердившаяся в нас - потерявших покинувших царствие Божие, как и справедливое "Правосудие". по факту - только для Бога бесконечность подручна, для остальных же - теоретизация, обьект устремлений, недостижимая цель, но признаться в этом, в своей малости страдая от несовершенств, мы сил в себе не находим, а зачастую и не понимаем/не хотим понимать
IamJivaМастер (2454) 1 месяц назад
облачное хранилище предлагает "вечно хранить" закачаный файл, а правозащитники "всегда находят и наказывают виновного", ограничения или исключения из этих общепринятых пониманий рассматривать не очень популярное занятие
Александр НазаренкоВысший разум (126154) 1 месяц назад
Ты хоть почитай закон о гражданстве. У президента как раз есть по нему особые полномочия. Он может любому выписать своей волей гражданство на раз. У президента по закону исключительные полномочия на выдачу гражданства, ограниченные только обращением лица за гражданством. То есть после обращения любого физического лица президент гражданство может ему обеспечить.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (118819) 1 месяц назад
Как думаешь, если Швейцария, ну гипотетичесски, начнет раздавать паспорта в России, столько тут останется идиотов?))
Архитектор Мендисабаль.Гуру (3098) 1 месяц назад
Гипотетически ...куда ты поедешь в швейцарию и кем?
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (118819) Ты на вопрос отвечай, а не детали выясняй .Я даже перефразирую. Сколько человек, живущих в России откажется от гражданства цивилизованной страны?
Александр НазаренкоВысший разум (126154) 1 месяц назад
Ну если бы гражданство Швейцарии можно бы было продать, я бы его может при нял бы на продажу. А так оно мне в России не нужно.
ИВАНЫЧ Гуру (3309) 1 месяц назад
Первый шаг к депутатству в ГД
IamJivaМастер (2454) 1 месяц назад
я конечно не могу поручится или заверить, а в основном надеяться, но мне почему-то ее кандидатура депут-точки внушает доверие-еслиб я стал депутатом заграничным-так кажется-что меньше бы цвет. -мет. а находил между делом "ничейного" так скажем примерно, иностранцу-особенно работнику поп-искусства и не к лицу воровать, и не так страшно за свою спину без кевлара гуляя, и к лицу сторонится всех остальных в некоторой степени дистанциию сохраняя - чтоб когда всем надо будет проголосовать "как свои люди"-кому бальзамом на душу, кому серпом по совести - былаб возможность с созранением имиджа и собственного достоинства сказать "солидарность мне друг - но истина дороже".думаю дружеские путы, общность на основе взаимной вовлеченности в те или иные сферы - много необъективности вставляет депутатам силой
IamJiva Мастер (2454) IamJiva, может имело бы смысл вообще депутатов как Штирлицев сделать засекреченными, незнакомыми и запретив разглашене своей работы, но тогда как выборам электронным - люди недоверие станут ощущать - если "откуда ни возьмись - голоса вдруг полилИсь",к стати говоря в таком бы случае и денег меньше на аппарат думский тратить пришлось бы
IamJivaМастер (2454) 1 месяц назад
только не все вопросы на голосование народа выносить - демократия - утопия, толпа хочет пива и зрелищь, потратить что осталось, средний уровень интеллекта случайно выбранного человека из толпы граждан - не годится для работы аналогом депутата
Татьяна\ KошкаДрана Профи (500) 1 месяц назад
Очень рада за неё. Она много лет мечтала о гражданстве РФ. Выучила русский язык, в отличие от Депардье
ИВАНЫЧГуру (3309) 1 месяц назад
а я бы выгнал
Татьяна\ KошкаДранаПрофи (500) 1 месяц назад
не выгнали бы. Я -то знаю, что Вы добрый
ИВАНЫЧГуру (3309) 1 месяц назад
что там у вас про вакцинацию говорят?
Татьяна\ KошкаДранаПрофи (500) 1 месяц назад
На одном новостном канале (www.tolknews.ru) рассказали про акции протеста против кодов и вакцинирования детей. А на другом канале (Катунь-тв) наоборот, говорят, что жители края активно прививаются
Eлuceй Мыслитель (5059) Ну если много лет хотела, тогда ладно.. Снег наконец у вас выпал аль нет?!
IamJivaМастер (2454) 1 месяц назад
Русский язык очень сложен для изучения, я это понял по возвращении на родину - привыкнув внимательно слушать речь иностранцев, чтобы понимать и учится иностранным языкам Индии, и сам (успев немного поучить русскому языку иностранцев) оценивая русскую речь с позиций сложности понимания, изучения, усвоения (привыкнув размышлять стоит ли этим правилам научить кого-то), стоя у выхода из аэропорта в очереди паспортной - вдруг "узрел" обилие "универсальных слов" и их требующих преподавания значений, и необходимости преподавания норм этической применимости таких универсальных национальных "словозаменителей"
IamJivaМастер (2454) 1 месяц назад
нельзя же оставлять обучающегося иностранца, исходя из правил приличия, ограниченным в ЛИНГвистике настолько чтоб он "в трёх буквах заблудился", все простые слова учат обычно первым делом :-))
Просто Пух Искусственный Интеллект (210265) 1 месяц назад
Орейро, Депардье - итд-это культурные высокоразвитые люди ими можно гордиться а вот хачики да джамшуты России не прибавят ни интеллекта ни культурного наследия.
Селигерскый Зяблик ))Мыслитель (9583) 1 месяц назад
))
Просто Пух Искусственный Интеллект (210265) Селигерскый Зяблик )), Что в Россию принесли Хачи после Спитака-Я твой мама имел, мамой кланус и братом бушь. И это ВСЁ !
Просто ПухИскусственный Интеллект (210265) 1 месяц назад
Я написал про то что есть.
IamJiva Мастер (2454) 1 месяц назад
Не пугай так, я уж подумал что у ее сына два папы и ни одной мамы не вырисовывается :-))) как ныне в мире бывает...
А что, можно быть двугражданственной ей? вроде в РФ запретили не выписываясь из граждан РФ принимать иностранное гражданство а выписавшись - назад не дадут российское гражданство по закону ужЕ. неужели это не касается иностранцев, от которых заподло требовать отписки, а не дать гражданство РФ - неоправданное высокомерие для нищего государства? или она выписалась, или ей разрешили двойное?
IamJivaМастер (2454) 1 месяц назад
но, даже если ты честный и порядочный, законопослушный человек, черпающий своё спокойствие в осознании этого, в неординарных ситуациях, вовлекающих представителей власти и полиции-стоит представлять себе причины отступлений реальности от идеализации, и сознательно избегать наступания на возникающие искуственно острые грани - в видении идеалиста законопослушания и правосудия - отсутствующие, не понятые, не предполагаемые, возникающие на столкновении закона и дырок в нём - как противоборство презумпции невиновности, и частных формулировок отдельных рассмотрений - предписывающих правосудию выбор в пользу "общества, правосудия, и породившего коллизию юриспруденции условно невиновного", а не "невиновного за отсутствием достаточных доказательств, оснований обвинять, вкупе с презумпцией невиновности
Jacky Tower-3 Ученик (209) 1 месяц назад
И чё? Приедет в Аргентину, получат там паспорт и все. И будет гражданином и той и той страны.
Раиса Раиса Мыслитель (5503) 1 месяц назад
Лучше бы упростили процедуру гражданства для русских из бывшего СССР. Нахрена давать гражданство зарубежным актерам. И помню был случай у гражданина СССР проживающего в России после распада СССР при получении паспорта не попросили нужную справку, а спустя годы признали паспорт недействительным и требуют справку, которую уже могут не выдавать, и создали петицию, чтоб ему выдали паспорт, хотя он работал на страну и платил налоги в отличае от зарубежных актеров, которые налоги не платят а претензии фиг предьявишь: они все время за границей.
Архитектор Мендисабаль.Гуру (3098) 1 месяц назад
Упростили вроде.
Раиса Раиса Мыслитель (5503) Архитектор Мендисабаль., это радует
Андрей и Марина Мыслитель (5385) 1 месяц назад
Спасибо за клип. Не видел его. Действительно классный. Она тоже классная и здорово, что теперь еще и россиянка. Может попросит Путина еще российские законы соблюдать. Может он ей и в этом навстречу пойдет))
Eлuceй Мыслитель (5059) 1 месяц назад
Погоди.. А Депардик наш?!
Semyon Polikarpov Просветленный (30619) 1 месяц назад
С этими иностранцами не понятно когда получили российское гражданство. Этот французский актер Джерард Дьепартье получил российский паспорт, потом в какой то регион РФ жить уехал, видать из-за языкового барьера он обратно во Францию вернулся
ishua ivanovОракул (88689) 1 месяц назад
Он теперь ещё и Россию поливает.
ishua ivanov Оракул (88689) ishua ivanov, А уехал он из Франции так, как не хотел там большие налоги платить.
Алексей Анатольевич Мастер (1144) 1 месяц назад
Как она сказала, её желание получить гражданства это мол знак уважения к стране, которую она полюбила, но жить разумеется она будет в Аргентине, как и прежде.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121791) 1 месяц назад
и скока это её гражданство обойдётся жителям рф?
ishua ivanov Оракул (88689) 1 месяц назад
Она уже старуха и вышла из моду, еет только пенсионеры бабки помнят.
Карина РеддоваУченик (213) 1 месяц назад
она молодая, старуха-90