Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возвратили ли вам аванс при отмене перехода к другому оператору связи? Как его вернуть?

Алексей Сергеев Гуру (2539), закрыт 1 месяц назад
Решил уйти со своим номером с Мегафона на Теле2. Выбрал тариф, подал заявление в Теле2. Получил согласие. Пришел в офис связи Теле2 и заключил договор на переход со своим номером. Получил симку с временным номером, которая через 8 дней с момента подписания договора примет мой "родной" номер. Симку в телефон ставить не стал.
На следующий день получил предложение от Мегафона, от которого не смог отказаться...
Заявил Мегафону, что готов остаться у них. Пришел в офис Теле2 расторгнуть договор перехода к ним. И услышал удивительное:
" Договор расторгнем, но деньги не вернем".
Но ведь я ни секунды не пользовался их услугами! Договор, чек и нетронутая симка в наличии.
Менеджер заявил, что вы купили у нас симку... за 500 рублей.
Вопрос не теоретический, а чисто практический:
У кого имеется подобный опыт ВОЗВРАТА авансового платежа, вам удалось вернуть ваши деньги?
Лучший ответ
Скоромох Искусственный Интеллект (100261) 1 месяц назад
никак, они там что-то в свои бумаги тычат
Остальные ответы
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (281136) 1 месяц назад
Было дело тогда с мегафона на мтс переходил позже отменил позвонил в мтс попросил вернуть 100 рублей на баланс сказал что отменил переход деньги мтс вернул
Алексей СергеевГуру (2539) 1 месяц назад
Вам повезло, я так думаю.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (281136) Алексей Сергеев, что то было по типу спасибо, что остались в мтс вот вам ваши 100 рублей на счёт !
Klesk ® Профи (997) 1 месяц назад
Я так не метался и не переобувался в прыжке переходил с йопты на билайн дали симку начал пользовацца хоть йопта и давала скидку на год пусть иё сибе ф жoпу засунут свою скидку с такой техподдержкой качеством связи и отношением к абоненту.
СТАМАК Просветленный (46188) 1 месяц назад
Какой возврат? Детский сад ей-бо...
Договор заключил? Тариф оплатил? Какие проблемы?
Нечего ёрзать попой туда-сюда.
Vitaas7 Мудрец (15105) 1 месяц назад
Так прочитай договор, а на возврат средств нужно писать претезию.
Алексей СергеевГуру (2539) 1 месяц назад
В договоре об этом ничего. Вот такой он:
Алексей СергеевГуру (2539) 1 месяц назад
На счет претензии или жалобы они все классно продумали: на их сайте нет такой возможности, одна её фикция.
Vitaas7Мудрец (15105) 1 месяц назад
Я покупал симку билайна, положил на счет деньги. Тариф не такой как обещали, написал в офисе на возврат средств, все вернули. А сначала тоже мозг выносили.
Юля Мудрец (18091) 1 месяц назад
теле 2 и у нас в стране бардак творит..
Moettke =) Мудрец (12708) 1 месяц назад
А я не отменил. Правда я перешел с lifecell на Vodafone, да мне тоже звонили и предлагали скидку, но качество связи от этой скидки не улучшилось. Перешел и не жалею. А по поводу вопроса есть 14 дней на возврат, что-то я сомневаюсь, что симка не подлежит возврату
MIXPAPA Просветленный (45724) 1 месяц назад
Аванс не брали, а деньги за переход не вернули.
Алексей СергеевГуру (2539) 1 месяц назад
Что это еще за "деньги за переход"?
Они вправе только авансовый платеж взять, который пойдет на погашение оплаты услуг связи (по выбранному тарифу).
MIXPAPA Просветленный (45724) Алексей Сергеев, комиссия за перенос номера.
Zhuravka Искусственный Интеллект (197015) 1 месяц назад
Ты лох. Эти деньги надо было с мегафона плюсом требовать как компенсацию. Читай форум 4пда по mnp раздел faq.
Алексей СергеевГуру (2539) 1 месяц назад
Я тебя не обзывал, наглец.